Следите за нами:

Поделитесь с друзьями:

Сажевый фильтр – долой: радикальное решение хронической проблемы

06.06.2016 18:25:00
Сажевый фильтр – долой: радикальное решение хронической  проблемы

Каждому владельцу иномарки с дизельным двигателем, которая отвечает требованиям стандарта Евро 4 и выше, известна проблема сажевого фильтра. В Европе дизель гораздо чище нашего, имеет меньше примесей, а потому сажевого фильтра хватает примерно на 150 тыс. км пробега. В отечественных условиях эксплуатации уже спустя 50 тыс. км пробега появляются основные симптомы проблемы:

  • Резкое повышение расхода топлива, особенно проявляющееся в городском цикле, с большим количеством остановок и разгонов.
  • Сильное ухудшение динамики двигателя, автомобиль становится менее «резвым». Ухудшение динамики становится особенно заметно при разгоне: авто словно нехотя набирает скорость.
  • Наличие сообщений об ошибках на дисплее бортового компьютера или на приборной панели.
  • Частые попытки автомобиля провести процедуру «активной регенерации», что может привести к повреждению двигателя.

По информации сайта http://mr-chip.ru/ наиболее эффективным решением проблемы является «хирургия». То есть удаление сажевого фильтра с последующим перепрограммированием. Дело в том, что продолжать эксплуатировать автомобиль с фильтром – крайне неэффективно. Данная деталь не является ремонтопригодной, а ее замена обойдется крайне недешево. Встроенная же в автомобиле функция активного восстановления путем прогрева фильтра только вредит силовому агрегату, а фильтр остается забитым сажей.

Процедура удаления проводится в два этапа:

  • Непосредственно удаление проблемной детали и реконструкция выхлопной системы для нормального функционирования без нее. По большому счету, никаких полезных свойств, кроме улучшения качества выхлопных газов, фильтр не имеет, а потому может быть удален, только улучшив техническое состояние всего автомобиля.
  • Перепрограммирование (перепрошивка) электроники. Просто удалить сажевый фильтр не достаточно, так как после этой процедуры электроника автомобиля будет вопить об ошибках и проблемах в выхлопной системе. Путем перепрошивки эта «паника» устраняется, и автомобиль начинает работать в штатном режиме, не беспокоясь об отсутствии фильтра.

Опытные автомастера рекомендуют сочетать удаление сажевого фильтра с чип-тюнингом. Так как перепрошивка в любом случае выполняется, необходимо также применить другие способы и методы повышения эффективности двигателя. Путем тонкой настройки работы двигателя, коробки передач, топливной системы можно добиться заметного улучшения динамики, снижения расхода топлива и прочих позитивных эффектов.

Потому, покупая новое авто с сажевым фильтром, сразу морально настраивайтесь, что спустя примерно 50 тысяч км пробега его нужно будет удалить. И лучше сделать это, не дожидаясь, пока двигатель получит серьезные механические повреждения из-за проблем в выхлопной системе.




Назад в раздел



Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.






Зачем?