Следите за нами:
66.2497     -0,7601
78.0753     -0,2860

Поделитесь с друзьями:

ККМ: путь к прогрессу

06.04.2012 20:44:59
ККМ: путь к прогрессу

Секретов успеха может быть много. Например, кому-то удалось создать свой бизнес на основе простой, но эффективной идеи. Кому-то повезло с персоналом - и отзывчивость, обязательность людей, их творческий подход стали основными причинами успеха. Кому-то повезло с торговым оборудованием - например, с ККМ, контрольно-кассовой машиной. А почему же такой вариант кажется неправдоподобным на первый взгляд? На самом деле, нам свойственно недооценивать многие моменты в нашей жизни, которые связаны с достижением успеха, с техническими новинками, которые помогают нам добиться положительных результатов. Да, без нашего труда и веры в победу ничего бы не получилось, но и хорошая ККМ никогда магазину не повредить - в этом тоже есть доля правды. Значительная доля.

ККМ: лучший способ заявить о высоком качестве обслуживания сегодня!

Представьте себе, что российские предприниматели до сих пор с достаточно большой долей иронии, недоверия относятся к внедрению техники в работу, к отказу от так называемого "ручного" труда рабочих. Например, доподлинно известно только об одном российском предпринимателе, который купил для своего кафе робота для приготовления суши и роллов. А ведь достаточно заплатить 30-40 тысяч долларов, но зато машина работает точно, безотказно и стерильно, за ней нужен уход, но не контроль (и суши она есть не будет). Правда, к ККМ это относится мало, поскольку многим торговым компаниям без них не обойтись в любом случае, но все-таки тенденция экономии на качестве присутствует: не всегда, но иногда. ККМ, контроль-кассовый аппарат, должен быть качественным: это практически непреложное правило, которое необходимо выполнять. Только тогда становится понятно, что каждая мелочь, каждая техническая новинка важна для развития бизнеса, для прогресса и получения хороших результатов.

ККМ и обслуживание клиентов: простота, чуткость, скорость

Пожалуй, при обслуживании клиентов, три составляющих, указанных в заголовке, очень важны. ККМ, которая представлена качественной моделью, становится особенно важной для обслуживания различных категорий клиентов - от ворчливых бабушек до подростков, спешащих деловых людей, молодых мам с маленькими детьми в слингах. ККМ позволяет сделать обслуживание простым, понятным, максимально прозрачным и быстрым - таковы новые современные модели. Без них уже сложно представить нашу жизнь упорядоченной и гармоничной, они позволяют нам достигать новых вершин в торговом бизнесе и стремиться к новым свершениям. Это самый настоящий путь к прогрессу, который отличается прямотой, предсказуемостью, положительными эмоциями. Без ККМ нельзя представить солидный магазин, который, в конечном счете, хочет открыть каждый предприниматель, начинающий свое дело с торговли бежутерией в людном переходе метро.




Назад в раздел



Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.






Зачем?