Следите за нами:
59.0061     -0,4543
69.4030     -0,4154

Поделитесь с друзьями:

Абонентское обслуживание компьютеров – сочетание надёжности и выгоды

28.03.2014 13:21:00
Абонентское обслуживание компьютеров – сочетание надёжности и выгоды

Владельцы небольших и средних фирм, в которых количество компьютеров составляет порядка 100-150 единиц, частенько сталкиваются с проблемами их неудовлетворительного администрирования. Им приходится постоянно контролировать системного администратора, поддерживающего работоспособность IT-инфраструктуры. Выход из создавшейся ситуации – заключение соглашения на абонентское обслуживание компьютеров с фирмами, специализирующимися в области IT-аутсорсинга. Это имеет массу неоспоримых преимуществ, которые стоит рассмотреть:

  • Компания может целиком избавиться от несвойственной ей деятельности, полностью сосредоточившись на ведении бизнеса, тем самым повысив его эффективность. Проблемы, периодически возникающие в ходе эксплуатации ПК, будут полностью решаться специалистами сторонней фирмы, достаточно будет только позвонить им.
  • Отпадает необходимость в содержании штатного системного администратора, а это – экономия на заработной плате и отчислениях, а также на обустройстве его рабочего места. Как показывает практика, в компаниях с небольшим количеством компьютерной техники ИТ-услуги сторонней фирмы обходятся намного дешевле, нежели содержание своего «сисадмина»
  • Сотрудники специализированных фирм работают с многочисленными компаниями, поэтому зачастую у них больше практического опыта.
  • Компании, осуществляющие деятельность в области IT-аутсорсинга, выполняют работу более качественно, поскольку фирме нужно поддерживать свою репутацию. Кроме того, некоторые из них привлекают клиентов скидками на дополнительные услуги и компьютерные товары.

Практика показывает, что у тех, кто начинает пользоваться услугами, предоставляемыми специализированными фирмами, надежность IT-инфраструктуры существенно возрастает.

Единственный минус заключения соглашений на предоставление аутсорсинговых услуг по обслуживанию IT-инфраструктуры – возможность утери конфиденциальных сведений, и их передача конкурентам. Впрочем, штатный «сисадмин» может сделать это с таким же успехом, у него будет даже больше возможностей и времени для такой «диверсии».

Обычно компании, работающие на рынке IT-услуг, предлагают несколько тарифов, отличающихся набором базовых услуг, скоростью реагирования на запросы и другими опциями. Если фирма имеет несколько компьютеров, которые не требуют особого внимания, то обычно она выбирает тариф с минимальным набором основных услуг и, соответственно, меньшей стоимостью обслуживания. Предприятиям, имеющим развитую инфраструктуру, лучше всего перейти на тариф, предусматривающий принцип «всё включено». Он, разумеется, дороже, но зато поможет решить любые проблемы быстро и в любое время.

Обычно, при заключении соглашения на IT-обслуживание, фирмы-исполнители предлагают бесплатное установление лицензионного антивируса на всю обслуживаемую компьютерную технику и предварительный полный аудит IT-инфраструктуры.




Назад в раздел



Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.






Зачем?