Следите за нами:
58.4622     -0,5439
69.1783     -0,2247

Поделитесь с друзьями:

План организации бухгалтерского учета

10.05.2016 21:58:00
План организации бухгалтерского учета

Согласно Закону за номером 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», его объектами являются принадлежащее компании имущество, заключаемые договора, взятые на себя обязательства, хозяйственные операции. Это система сбора, накопления, регистрации сведений в денежном выражении, что касается имущества, обязательств и документальной фиксации всех хозяйственных операций.

Основы организации бухгалтерского учета:

  1. Обязательное ведение двойных записей относительно имущества, обязательств, хозяйственных операций.
  2. Ведение счетов в национальной валюте, рублях.
  3. Основанием для записи в регистр становятся первичные документы, которые используются для фиксации сделок.
  4. Обязательства, имущество, осуществленная деятельность оцениваются в денежном эквиваленте, предусматривающем  суммирование произведенных расходов.
  5. Организация подразумевает строгое разграничение капитальных вложений осуществленных предприятием и его текущих затрат.

Организация бухгалтерского учета детально, рекомендации и руководства  соответствовующие требованиям действующего законодательства.

План организации бухгалтерского учета

План организации бухгалтерского учета строит руководитель компании, определяя его пункты в зависимости от объема работы. Продуктивной будет деятельность того предприятия, в котором четко и правильно поставлена отчетность,  своевременно проводятся операции по сбору данных и составлению документации, точно отображается во всех ведомостях и отчетах реальные результаты труда, хозяйственной и иной деятельности компании.

Порядок организации бухгалтерского учета также устанавливает руководитель компании. В его власти организовать специальную группу работников, создать службу или вести документацию самостоятельно. С этой целью руководство крупных фирм, малых предприятий, индивидуальные предприниматели обращаются за помощью к специализированным фирмам, осуществляющим все виды указанных услуг на предприятиях.

Ведется наблюдение за оформлением регистров, заполнением книг по бухгалтерии, передачей и составлением первичных документов, оформлением контрольных карточек. Они прослеживают и фиксируют движение счетов-фактур, квитанций, чеков. Фиксируют документально совершенные сделки и хозяйственные операции.

Качество и эффективность ведения наблюдения за деятельностью компании подтверждается ведением двойной записи:

  • хронологической;
  • систематической.



Назад в раздел



Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.






Зачем?