Следите за нами:
66.2497
78.0753

Поделитесь с друзьями:

Регламент совета депутатов городского округа Балашиха

ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Совет депутатов городского округа Балашиха (далее - Совет) является вы-борным представительным органом местного самоуправления городского округа, обладающим правом представлять интересы населения и принимать от его имени решения, действующие на всей территории городского округа.
Совет строит свою работу, исходя из интересов избирателей, и руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации и Московской области, Уставом городского округа Балашиха, а также иными нормативными актами, принятыми Советом, и настоящим Регламентом.
Статья 2. Численность депутатов городского округа Балашиха составляет 25 человек. Совет полномочен вести свою деятельность, если депутатскими полномочиями обладают две трети от установленной численности депутатов Совета.
Глава городского округа входит в состав Совета с правом решающего голоса и исполняет полномочия его председателя.
Общая численность Совета составляет 26 человек.
Организационная структура Совета утверждается соответствующим решением Совета.
Статья 3. Нормотворческая деятельность Совета состоит из принятия нормативных правовых актов в соответствии с полномочиями, предусмотренными законами Российской Федерации и Московской области, Уставом городского округа Балашиха. Совет имеет право вносить на рассмотрение Московской областной Думы проекты законов (осуществлять право законодательной инициативы), принятие которых находится в компетенции Московской областной Думы.
Статья 4. Настоящий Регламент определяет порядок деятельности Совета, его органов и депутатов, основные правила и процедуру работы. Решение об утверждении Регламента, внесение изменений и дополнений в него принимается Советом, если за данное решение проголосовало не менее 2/3 от общей численности Совета.

ГЛАВА II. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕПУТАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Статья 5. Основными формами деятельности депутатов Совета являются участие в заседаниях Совета, работа в комитетах и комиссиях Совета, а также работа в избирательном округе. Депутаты Совета в своей деятельности руководствуются правилами депутатской этики, утверждаемыми Советом.
Статья 6. В соответствии с законодательством Российской Федерации часть депутатов может осуществлять свою деятельность на постоянной основе.
Статья 7. Каждому депутату Совета гарантируются права:
1) избирать и быть избранным в органы Совета;
2) высказывать мнение по персональному составу создаваемых Советом органов и кандидатурам должностных лиц, избираемых, назначаемых или утверждаемых Советом;
3) предлагать вопросы на рассмотрение Совета, ставить вопросы о внесении на рас-смотрение Совета проектов решений и обращений Совета, в том числе о внесении изменений в действующие решения;
4) вносить предложения и замечания по повестке дня, по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов, поправки к проектам решений и к другим актам Совета;
5) вносить предложения о заслушивании на заседании Совета внеочередного отчета или информации любого органа либо должностного лица, подотчетного или подконтрольного Совету;
6) ставить вопрос о недоверии составу образованных или избранных Советом органов, назначенным, утвержденным или избранным им должностным лицам;
7) участвовать в прениях, обращаться с запросами, задавать вопросы докладчикам и председательствующему на заседании, требовать ответа, выступать с обоснованием своих предложений и по мотивам голосования, давать справки;
8) оглашать на заседаниях Совета обращения граждан, имеющие, по его мнению, общественное значение;
9) на включение в протокол заседания Совета переданного председательствующему текста выступления, не оглашенного в связи с прекращением прений.

ГЛАВА III. ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА, ЗАМЕСТИТЕЛИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ, ПРЕДСЕДАТЕЛИ КОМИТЕТОВ И КОМИССИЙ СОВЕТА

Статья 8. Глава городского округа входит в состав Совета с правом решающего голоса и исполняет полномочия его председателя.
Глава городского округа:
1) представляет Совет в отношениях с другими органами местного самоуправления, органами государственной власти Российской Федерации и Московской области, предприятиями, учреждениями и организациями;
2) содействует развитию деловых связей, осуществляемых в рамках программ и планов, утвержденных Советом;
3) в пределах своей компетенции издает правовые акты;
4) оказывает содействие депутатам Совета в осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией;
5) во исполнение решений Совета и по обращениям в Совет дает поручения комиссариатам и комиссиям;
6) принимает меры по обеспечению гласности в работе Совета и изучению общественного мнения;
7) определяет проект повестки дня заседания за 5 дней до заседания на основе предложений комитетов и комиссий, депутатов Совета, руководителя Администрации городского округа;
8) дает рабочим органам Совета поручения, связанные с обеспечением заседаний Сове-та;
9) представляет на заседание Совета доклад об итогах работы Совета за прошедший год и проект плана работы Совета на очередное полугодие;
10) подписывает решения Совета, другие документы;
11) распоряжается средствами из местного бюджета городского округа, направленными на обеспечение деятельности Совета депутатов и депутатов;
12) представляет на заседании Совета отчет об итогах работы Совета за прошедший год не позднее 1 марта следующего года;
13) решает иные вопросы, которые могут быть ему поручены Советом или возложены на него законодательством Российской Федерации, Московской области и Уставом город-ского округа Балашиха.
Статья 9. Заместитель (заместители) председателя Совета, председатели комитетов и комиссий избираются на заседании Совета из числа депутатов на срок полномочий Совета открытым голосованием.
Кандидатуры для избрания на должность заместителя (заместителей) председателя Совета, председателей комитетов и комиссий выдвигаются Главой городского округа и депутатами. После начала обсуждения выдвижение новых кандидатур не допускается.
Каждому депутату гарантируется возможность свободного и всестороннего обсуждения деловых и личных качеств кандидатов. В списки для голосования включаются все кандидаты за исключением взявших самоотвод. Самоотвод принимается без голосования. Кандидат считается избранным, если в результате голосования он получил более половины голосов от общей численности Совета.
В случае, если выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не получил требуемого для избрания числа голосов, проводится повторное голосование по двум кандидатурам, набравшим наибольшее число голосов. Если при голосовании по двум кандидатурам ни один из двух кандидатов не набрал более половины голосов от общей численности Совета, то по кандидатуре, набравшей большее число голосов, проводится еще один тур голосования. Если при этом кандидат не набрал более половины голосов от общей численности Совета, проводятся повторные выборы с новым выдвижением кандидатов. При этом возможно выдвижение прежних кандидатур.
Статья 10. Об избрании заместителя (заместителей) председателя Совета, председателей комитетов и комиссий Совета принимается соответствующее решение.
Статья 11. Заместитель (заместители) председателя Совета, председатели комитетов и комиссий могут быть отозваны путем открытого голосования, если за это решение проголосовало не менее 2/3 от общей численности Совета.
Добровольное сложение заместителем председателя Совета, председателем комитета и комиссии своих полномочий удовлетворяются на основании их письменного заявления. В случае непринятия Советом отставки, заместитель председателя Совета, председатель комитета и комиссии вправе сложить свои полномочия по истечении двух недель после подачи заявления.
Статья 12. Глава городского округа председательствует на заседаниях Совета, Президиума. По его устному указанию на заседании Совета, Президиума может председательствовать заместитель председателя Совета.
Статья 13. Заместитель (заместители) председателя Совета:
1) выполняет (выполняют) функции в соответствии с распределением обязанностей, установленных Советом, поручениями главы городского округа;
2) в случае отсутствия главы городского округа выполняет (один из заместителей председателя Совета по поручению главы городского округа или решению Совета выполняет) функции председателя Совета.

ГЛАВА IY. ПРЕЗИДИУМ, КОМИТЕТЫ, КОМИССИИ И АППАРАТ СОВЕТА

Статья 14. Совет образует комитеты и комиссии. Функции и порядок работы комитетов и комиссий регламентируются Положениями, которые утверждаются решениями Совета.
Статья 15. Персональный состав комитетов и комиссий, их председатели утверждаются решением Совета.
Совет вправе изменить составы комитетов и комиссий. Полномочия председателей и членов комитетов и комиссий могут быть прекращены досрочно решением Совета по их просьбе, а также в связи с другими обстоятельствами. Вопрос о прекращении их полномочий включается в повестку дня заседания Совета.
Статья 16. Для координации деятельности депутатов Совета, его комитетов и комиссий Совет образует Президиум Совета.
В Президиум Совета входят Глава городского округа, заместители председателя Совета и председатели комитетов и комиссий.
Президиум Совета:
- предварительно рассматривает проекты решений Совета;
- принимает решения о внесении проектов решений Совета на заседание Совета;
- готовит предложения по формированию повестки дня заседания Совета;
- координирует деятельность рабочих органов Совета.
Статья 17. Решением Совета образуется его аппарат, утверждаются Положения, структура, штатное расписание.

ГЛАВА V. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА

Статья 18. Проекты решений для рассмотрения на заседаниях Совета имеют право вносить:
1) Глава городского округа;
2) депутаты Совета;
3) Президиум Совета;
4) комитеты и комиссии;
5) зарегистрированные депутатские группы;
6) рабочие группы из числа депутатов и специалистов, созданные распоряжением главы городского округа для проработки вопроса;
7) руководитель Администрации городского округа;
Статья 19. Проекты решений по вопросам повестки дня должны, если иное не предусмотрено специальными решениями Совета:
1) содержать указание на лицо, внесшее проект;
2) учитывать имеющиеся решения по данному вопросу и увязывать с ними вносимые предложения (включать пункт о признании утратившими силу ранее принятых документов или их отдельных пунктов);
3) определять в случае необходимости источник финансирования, ответственных за исполнение, срок вступления решения в силу;
4) иметь на первом экземпляре визы;
- руководителя Администрации городского округа (если проект был подготовлен Администрацией городского округа);
- исполнителей проекта решения;
- консультантов Совета;
- профильных комитетов (комиссий);
- Главы городского округа, в его отсутствие заместителя председателя Совета.
Несогласие с проектом решения не служит основанием для отказа его визировать. Ли-цо, несогласное с проектом решения, прилагает к этому проекту свое особое мнение в письменном виде. Возражения и замечания не препятствуют включению вопросов в повестку дня.
5) иметь заключение руководителя Администрации или соответствующих структур Администрации на проект решения по вопросам:
- утверждения бюджета городского округа и отчета об его исполнении;
- внесения изменений в бюджет городского округа;
- утверждения программ и планов социально-экономического развития городского округа;
- налогов, сборов, пошлин, тарифов, ставок, платежей, установление которых отнесено действующим законодательством к компетенции представительного органа местного само-управления;
- установления порядка предоставления и вывода земельных участков под объекты областного и местного значения;
- принятия Устава городского округа и внесения в него изменений;
- назначения местного референдума;
- изменения административно-территориального устройства городского округа;
6) иметь в качестве предложений:
- замечания (особое мнение) комитетов (комиссий), консультантов Совета, не нашедшие отражения во вносимом проекте;
- соответствующее поручение руководителя Администрации городского округа о праве представлять данный проект решения своему заместителю;
- перечень поправок.
7) пояснительную записку с обоснованием предпосылок, требующих принятия решения, механизмов его реализации, ожидаемых результатов, возможных последствий его не-принятия.
Статья 20. Для предварительного обсуждения и получения замечаний проект решения не менее, чем за две недели до внесения на рассмотрение Совета должен быть передан комитетам (комиссиям).
Поправки и замечания, переданные авторам в течение недели после поступления проекта для предварительного рассмотрения, учитываются (принимаются или мотивированно отклоняются) ими при внесении проекта на рассмотрение Совета.
Отсутствие заключения по истечении срока, установленного для его подготовки, не препятствует внесению вопроса в повестку дня.
Статья 21. Проекты решений вместе с приложениями представляются в аппарат Совета не позднее, чем за 5 дней до заседания. Проекты, подготовленные с нарушением установленного порядка и сроков, могут включаться только в раздел «Разное» повестки дня. Рассмотрение вопроса из раздела «Разное» с целью принятия решения возможно лишь по отдельному решению Совета.
Статья 22. Папки с проектами решений, справками и другими материалами к заседанию Совета предоставляются депутатам, а также другим заинтересованным лицам до начала заседания Совета, но не менее чем за сутки.

ГЛАВА VI. ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА

Статья 23. Заседание Совета является основной организационно–правовой формой деятельности Совета, обеспечивающей коллективное, свободное обсуждение и решение по-ставленных вопросов.
Заседания Совета правомочны, если на заседании присутствует не менее 2/3 от общей численности Совета.
Статья 24. Очередные заседания Совета проводятся в дни и часы, определённые решением Совета. Внеочередные заседания созываются по инициативе Главы городского округа, Президиума, комитетов и по требованию не менее 1/3 от общей численности Совета, подтверждённому письменным коллективным заявлением на имя Главы городского округа, в трёхдневный срок.
Информация о времени, месте проведения заседания, предлагаемой повестке дня должна не менее чем за три дня быть доведена до сведения депутатов.
Статья 25. На время проведения каждого заседания Совет образует секретариат. Секретариат организует ведение протокола заседания, регистрирует депутатские вопросы, справки, сообщения, заявления, предложения и другие материалы депутатов в качестве документов.
Статья 26. Заседания Совета проводятся, как правило, один раз в месяц по вторникам, с 15.00 до 18.00.
Решения о перерывах принимаются Советом большинством голосов, присутствующих на заседаниях, по предложению Главы городского округа, заместителя председателя Совета, председателя комитета (комиссии). Предложения о перерыве на срок до 10 минут могут удовлетворяться председательствующим без голосования.
Статья 27. Заседания Совета являются открытыми. По решению Совета может быть проведено закрытое заседание. Лица, не являющиеся депутатами Совета, могут присутствовать на закрытом заседании только по решению Совета. Лица, не являющиеся депутатами Совета и не пользующиеся правом совещательного голоса, не имеют права вмешиваться в работу Совета, обязаны воздерживаться от проявления одобрения или неодобрения, соблюдать порядок и подчиняться распоряжениям председательствующего на заседании.
Нарушители могут быть удалены из зала по требованию председательствующего.
Статья 28. Приглашённые на заседание Совета имеют все права, предусмотренные для депутатов, кроме права участвовать в голосовании. Председательствующий на заседании Совета информирует депутатов о составе лиц, приглашённых на заседание.
Статья 29. Информационные сообщения о работе Совета публикуются в печати, а так-же передаются по местному телевидению и радиовещанию. По решению Совета в средствах массовой информации могут публиковаться сведения о неявках депутатов на заседания Совета.
Статья 30. Повестка дня заседания Совета может включать основные вопросы, вопросы в части «разное», организационные вопросы, информационные сообщения. Основными являются вопросы нормативного характера, отнесённые к компетенции Совета действующим законодательством, требующие подготовки в установленном порядке. Вопросы, отнесённые к части «разное», носят организационный, порученческий характер.
Статья 31. Проекты решений по вопросам, отнесённым к части «разное», могут не в полной мере удовлетворять указанным в статье 19 требованиям. Вопрос о готовности таких проектов к рассмотрению на заседании Совета решается при утверждении повестки дня заседания.
Статья 32. Процедура принятия решения по вопросам, включённым в повестку дня заседания Совета, включает:
1) доклад по проекту решения, который делает автор или представитель авторов (депутат), представитель комитета (комиссии), депутатской группы, рабочей группы, руководитель Администрации городского округа или его заместитель;
2) содоклад (право на содоклад имеет Глава городского округа и заместители председателя Совета, председатели комитетов и комиссий, председатели депутатских групп, руководитель Администрации городского округа и его заместители);
3) ответы докладчика на вопросы;
4) прения по докладам;
5) голосование по представленному проекту решения «за основу» (докладчик имеет право по согласованию с другими авторами проекта решения внести в него изменения перед голосованием);
6) голосование по каждой поправке к проекту решения (автор поправки может снять её с голосования, редакционные поправки могут приниматься без голосования);
7) голосование по проекту решения «в целом» со всеми внесёнными в проект решения поправками.
Статья 33. При наличии альтернативных проектов решений по вопросам, включённым в повестку дня заседания, и при условии, что каждый из них подготовлен в установленном Регламентом порядке, Совет заслушивает доклады по каждому из этих проектов.
После прений по докладам перед голосованием «за основу» Совет путём открытого справочного голосования (ведётся подсчёт только голосов, поданных «за») определяется, какой из проектов принимается за основу и именно по нему проводится голосование «при-нять за основу».
Статья 34. Выступающим на заседании Совета предоставляется слово:
1) для докладов – до 20 минут;
2) для содокладов – до 10 минут;
3) для выступления в прениях, для оглашения обращения граждан, для информационных сообщений – 5 минут;
4) для повторных выступлений, а также постатейном обсуждении решений Совета – 2 минуты;
5) для сообщений, справок, вопросов, выдвижения кандидатур, выступлений по мотивам голосования, внесения предложений, запросов – 2 минуты.
6) по порядку ведения заседания, для ответа на вопросы и дачи разъяснений – в пределах одной минуты и может быть предоставлено председательствующим вне очереди.
Статья 35. Для рассмотрения каждого вопроса повестки дня отводится определённое время. Время обсуждения вопроса не более одного часа, если Советом не принято другое решение. При превышении установленного времени рассмотрения вопрос снимается с обсуждения, если Совет не примет решения об его продлении.
Статья 36. Депутат Совета выступает на заседании только после предоставления ему слова председательствующим. Председательствующий на заседании предоставляет слово в порядке поступлений заявлений, за исключением случаев, указанных в настоящем Регламенте.
Статья 37.Депутат может выступить по обсуждаемому вопросу один раз. Право повторного выступления предоставляется только докладчику и содокладчику. При обсуждении поправок выступают только автор поправки и автор проекта решения.
Статья 38. Глава городского округа, заместители председателя Совета, руководитель Администрации городского округа, председатель комитета (комиссии) по вопросам, находящимся в их ведении, а также депутат, которому поручено представлять зарегистрированную депутатскую группу или который внёс запрос, вправе взять слово для выступления вне очереди один раз в пределах времени, определённого Регламентом.
Статья 39. Выступающий на заседании Совета не должен использовать грубые или некорректные выражения, а также превышать отведённое для выступления время. Председательствующий имеет право в этом случае сделать предупреждение, а при повторении подобных действий – лишить слова, а при необходимости – объявить перерыв в заседании.
Статья 40. Прения прекращаются по решению Совета, если за это проголосовало более половины депутатов, присутствующих на заседании. В случае принятия решения о прекращении прений председательствующий обязан предоставить минуту каждому депутату, настаивающему на выступлении.
Статья 41. В случае, когда вопросы повестки дня заседания Совета полностью не рас-смотрены в отведенное время, принимается решение о продолжении заседания Совета. Решение о времени возобновления работы заседания Совета принимается большинством голо-сов от числа депутатов, присутствующих на заседании.
Статья 42. Председательствующий на заседании Совета:
- ведёт заседание Совета в соответствии с настоящим Регламентом;
- предоставляет слово докладчикам, содокладчикам и выступающим в порядке поступления заявлений;
- при нарушении порядка в зале прерывает заседание, либо принимает меры для удаления из зала нарушителя, не являющегося депутатом Совета;
- оглашает письменные запросы, предоставляет слово для вопросов и ответов на них, справок, заявлений, обращений граждан, объявлений;
- проводит голосование по вопросам, требующим решения Совета, и объявляет его результаты;
- даёт рабочим органам Совета поручения, связанные с обеспечением заседания;
- организует ведение протокола заседания Совета и подписывает его;
- не имеет право комментировать и давать оценку выступлениям депутатов. При необходимости высказаться по существу вопроса берёт слово в соответствии с настоящим Регламентом.
Статья 43. Если проект решения не принят за основу, то он отправляется авторам на доработку или для этого решением Совета создаётся специальная редакционно-согласительная комиссия.
Если проект решения принят за основу, а число поступивших поправок достаточно велико, то рассмотрение проекта решения откладывается до следующего заседания для анализа и систематизации авторами проекта поступивших поправок.
Если проект решения принят за основу, проведено голосование по всем поправкам, но проект решения не принят «в целом», то решением Совета создаётся согласительная комиссия для подготовки к следующему заседанию Совета предложений по дальнейшему рас-смотрению проекта решения.
Статья 44. Если к одному проекту решения имеется несколько взаимоисключающих поправок, то после обсуждения каждой из них проводится открытое справочное голосование, после чего поправка, набравшая наибольшее число голосов «за», ставится на голосование для принятия решения.
Статья 45. Решения Совета принимаются путём голосования. Результаты голосования определяются подсчётом голосов, поданных депутатами «за», «против», «воздержался».
Для принятия решения, если это не определено прямо или иными статьями Регламента, необходимо:
- не менее 2/3 голосов «за» от общей численности Совета по вопросам принятия Уста-ва городского округа, Регламента Совета, а также внесения изменений и дополнений в них;
- более 1/2 голосов «за» от общей численности Совета, присутствующих на заседании, по вопросам принятия повестки дня заседания Совета за основу и включения в неё дополнений и изменений (до принятия повестки дня заседания в целом), а также по вопросам процедурного характера;
- не менее 1/3 голосов «за» от общей численности Совета, присутствующих на заседании, по вопросу включения дополнений в часть «информационные сообщения» повестки дня заседания (до принятия повестки дня заседания в целом);
- более 1/2 голосов «за» от общей численности Совета по вопросам принятия нормативных правовых актов (за исключением Устава городского округа, Регламента Совета и поправок к ним) и иным вопросам;
Без голосования по общему согласию Совета могут приниматься решения по процедуре, а также решения о протокольных записях, имеющих характер поручений Совета депутатам, органам и аппарату Совета и его должностным лицам.
Статья 46. Виды голосования, используемые Советом, классифицируются:
по степени огласки – тайное или открытое;
по последствиям – решающее или справочное.
Основным видом голосования является открытое решающее.
Открытое решающее голосование может быть поимённым. Решение о проведении поимённого голосования принимается по предложению Главы городского округа, депутатов, если за это предложение проголосовало не менее половины от общей численности Совета.
Тайное решающее голосование проводится по решению Совета, которое может быть принято по предложению Главы городского округа, депутатов, если за это предложение проголосовало не менее половины от общей численности Совета.
Справочное голосование проводится председательствующим в тех случаях, когда возникает необходимость выяснить мнение депутатов по тому или иному вопросу. Оно носит информационный характер и может служить основанием для постановки вопроса на решающее голосование.
Статья 47. При проведении открытого голосования подсчёт голосов поручается председательствующему. Перед началом открытого голосования председательствующий указывает количество предложений, становящихся на голосование, уточняет их формулировку, на-поминает, каким количеством голосов может быть принято решение.
Голосование по процедурным вопросам может проводиться без подсчёта голосов – по явному большинству, если ни один из депутатов не потребует подсчёта голосов. При голосовании по одному вопросу депутат имеет один голос и может подать его «за» предложение, «против» него, либо «воздержаться». После окончания подсчёта голосов председательствующий объявляет количество голосов «за», «против», «воздержавшихся», объявляет результаты голосования: принято предложение или отклонено.
Статья 48. При проведении тайного голосования и определения его результатов Совет избирает из числа депутатов открытым голосованием счётную комиссию. В счетную комиссию не могут входить депутаты, чьи кандидатуры выдвинуты в состав избираемых органов или подлежат утверждению на руководящие должности. Счётная комиссия избирает из состава председателя и секретаря комиссии. Решения счётной комиссии принимаются большинством голосов членов комиссии. Бюллетени изготавливаются под контролем счётной комиссии по установленной ею форме и в определённом ею количестве. Бюллетени для голосования должны содержать необходимую информацию. В бюллетени для голосования по принятию безальтернативного решения или по единственной кандидатуре должны стоять слова «за» или «против».
Статья 49. Главе городского округа и каждому депутату выдаётся один бюллетень для тайного голосования. Голосование производится путём вычёркивания в бюллетене фамилий кандидатов или решений, против которых он голосует, а в бюллетене по принятию безальтернативного решения или единственной кандидатуре – слов «за» или «против». При этом бюллетень, в котором вычеркнуто только слово «против», означает голосование за кандидатуру, бюллетень, в котором вычеркнуто слово «за», означает голосование против кандидатуры.
Статья 50. О результатах тайного голосования счётная комиссия составляет протокол, который подписывается всеми членами счётной комиссии. По результатам тайного голосования счётная комиссия делает доклад. Результаты голосования автоматически вступают в силу, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Регламентом.
Статья 51. Поимённое голосование проводится путём непосредственного опроса депутатов.
Статья 52. Депутат Совета обязан лично осуществлять своё право на голосование. Депутат, который отсутствовал во время голосования, не вправе подать свой голос позже.
Статья 53. Зал заседаний Совета оформляется флагом Российской Федерации, флагами Московской области и городского округа Балашиха, гербом городского округа Балашиха. Дополнительное оформление зала заседаний должно быть политически нейтрально.

ГЛАВА VII. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ РЕШЕНИЙ СОВЕТА

Статья 54. Решения, принятые на заседании Совета, подписываются председательствующим на данном заседании.
Статья 55. В случае отсутствия Главы городского округа на заседании принятые Сове-том решения в течение пяти дней направляются Главе городского округа для подписания и обнародования. В случае отсутствия Главы городского округа по причинам болезни, отпуска, командировки его обязанности выполняет один из заместителей председателя Совета, который и подписывает принятые Советом решения.
Статья 56. Протоколы заседания Совета оформляются в недельный срок после окончания заседания, хранятся в Совете в течение срока полномочий Совета, а затем сдаются в архив на постоянное хранение.
Статья 57. Протоколы заседаний и решения Совета предоставляются для ознакомления и копирования депутатам по их требованию.
Решения Совета рассылаются согласно рассылочной ведомости не позднее, чем в 10-дневный срок со дня принятия.

ГЛАВА VIII. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СОВЕТА И АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Статья 58. Совет и Администрация городского округа (далее - Администрация) взаимодействуют, исходя из интересов жителей городского округа, единства целей и задач в решении проблем.
Статья 59. На заседаниях органов исполнительной власти городского округа депутаты Совета вправе присутствовать, выступать, предлагать проекты решений и поправки к ним.
Статья 60. На заседаниях Совета и его органов вправе присутствовать представители Администрации.
Статья 61. Осуществляя взаимодействие с Советом, руководитель Администрации вправе:
1) участвовать в открытых и закрытых заседаниях Совета;
2) вносить вопросы в повестку дня заседания Совета;
3) требовать созыва внеочередного заседания Совета;
4) вносить на рассмотрение Совета проекты решений;
5) выступать с докладом или содокладом по вопросам повестки дня заседания Совета;
6) выступать вне очереди на заседаниях Совета;
7) делегировать на заседания Совета представителей Администрации;
8) представлять заключения, замечания и предложения по проектам решений, предлагать поправки к ним.
Статья 62. Депутаты Совета пользуются правом внеочередного приёма руководителя-ми и другими должностными лицами органов исполнительной власти городского округа. Депутат вправе прийти на приём вместе с лицами, необходимыми для разрешения дела.
Статья 63. Споры между Советом и Администрацией, возникающие по вопросам осуществления их полномочий, принятым актам и иным вопросам, решаются путём создания на паритетной основе согласительных комиссий на срок не более двух месяцев.
При отсутствии согласия в решении возникших проблем по истечении установленного срока рассмотрение спора может быть передано в суд или арбитражный суд.
Статья 64. Координацию взаимодействия между Советом и Администрацией осуществляет Глава городского округа.

ГЛАВА IX. ДЕПУТАТСКИЕ ГРУППЫ СОВЕТА

Статья 65. Депутаты Совета вправе объединяться в депутатские группы. Депутатские группы численностью в 3 и более депутатов регистрируются комиссией по статусу, регламенту и депутатской этике по их заявлению, с указанием списка группы, её целей и названия, депутатов, которым поручено представлять группу. Ежегодно указанная комиссия организует единую для всех депутатских групп перерегистрацию членов.
Депутатская группа имеет право провести перерегистрацию членов по своему решению. Основанием для включения депутата в списки депутатской группы служит письменное заявление депутата.
Статья 66. Депутатские группы самостоятельно определяют структуру и состав своих руководящих (координирующих) органов. Депутатские группы делают заявление о своей деятельности, информируют Совет о структуре своих руководящих (координирующих) органов. Депутатские группы организуют свою работу самостоятельно.
Статья 67. Зарегистрированная группа депутатов вправе предварительно обсуждать проекты решений Совета с представлением заключений в структурные органы Совета.
Статья 68. Если численность группы становится меньше 3 депутатов, регистрация группы отменяется.


Назад в раздел



Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.






Зачем?