Следите за нами:
65.5871     -0,4060
75.1825     +0,2803

Поделитесь с друзьями:

Выбираем беспроигрышный бизнес-план

10.10.2012 15:10:14
Выбираем беспроигрышный бизнес-план

Ни для кого не является секретом, что бизнес-план, прежде всего, является базой для работы любого серьезного предприятия и началом процесса реализации какой-либо затратной идеи. Это особенно важно, если новоиспеченный предприниматель планирует привлекать инвестиционные средства. Наряду с имущественным залогом, бизнес-план содержит в себе минимум гарантий для эффективного привлечения инвесторов. Кредитующий банк или инвестор прекрасно понимают, что если бизнесмен не может уделить должного внимания качественному плану, то уж со своим делом он точно не справится.
Беспроигрышным и надежным вложением денежных средств при соблюдении некоторых правил является создание собственного банка или банковского отделения. Для благополучной реализации этой идеи необходимо правильно выбрать стратегию, определить место, рассчитать приток клиентов и необходимый объем операций. Типовой пример бизнес плана банка способен подтвердить успешность данной затеи, достаточно точно продемонстрирует объемы необходимых затрат и уровень прибылей, рассчитанных для конкретного случая.
Все расчеты должны проводиться на достоверных результатах маркетинговых исследований. Именно эти показатели позволяют достаточно четко и грамотно определить ближайшие перспективы: объемы продаж предоставляемых банковских услуг, количество компаний и физических лиц, способных стать клиентами банка, уровень прибылей и, конечно, уровень возможных убытков. Результаты исследования так же могут помочь оценить необходимые затраты на начальных этапах становления и функционирования бизнеса.
Другим не менее востребованным видом предпринимательства является торговля. Однако не всегда открытие собственного магазина позволяет получить большую прибыль. Огромным подспорьем в адекватной оценке возможностей может стать бизнес план супермаркета. Для потенциального инвестора он имеет большое значение, так как дает основания для принятия правильного решения. В структуру бизнес-плана супермаркета обычно входят: производственный план (оценка уровня вложений, техническая эксплуатационная документация), финансовый план (план бюджета расходов и доходов, налоги и т.д.), показатели реальной эффективности и привлекательности данного проекта, оценка возможных рисков и методы их сокращения.
Грамотный бизнес-план значительно увеличивает шансы любого бизнесмена.




Назад в раздел



Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.






Зачем?