Следите за нами:
67.0098     -0,7421
78.3613     -0,8136

Поделитесь с друзьями:

Немного о рекламе

15.02.2012 17:17:28
Немного о рекламе

Понятие рекламы к нам пришло от французов, которые первые дали четкое определение. В переводе с латыни оно означает «выкрикиваю». Ну, – вполне логично, ведь чтобы проникнуть в головы потенциальных клиентов нужно кричать о своем продукте или услуге. Какова ее цель? Увеличение спроса, а также заинтересованности у людей. Самое интересное, что увеличение продаж – не всегда является целью рекламы. В современном мире появилось такое понятие как социальная реклама, которая не принуждает покупать что-либо, и не распространяется о «чудо-свойствах» нового крем-шампуня. Надоевшие телевизионные ролики, реклама на щитах, или баннеры в интернете – напрочь застряли в нашем мире.

В начале очерка мы упомянули, что ее истоки берут свое начало во Франции, но это не так, как вы бы могли понять с первого раза. Речь идет только о создании терминологии и о начале новой эпохи в стиле мультимедиа. Но на самом деле она существовала еще до нашей эры – вспомнить туже Грецию или Рим, где на дощечках выбивались последние новости, которые вычитывались в дальнейшем на площадях.

Печатная реклама родилась в начале 17го века, когда на улице Лондона появилось первое рекламное бюро в мире. А что происходит в современности? Чем сегодня удивляют жителей мегаполисов, и отличается ли реклама в больших городах и в провинциях? Как ни странно, но продвижение в разных городах и странах – кардинально различное. Например, реклама на щитах в Москве принесет своему инвестору огромные проценты продаж, а такая же PR-компания в коттеджном поселке будет только убыточной. Это грубый пример, но он полностью показывает ее сущность. В каждом отдельном случае к продвижению своих товаров или услуг стоит подходить по-разному. Первая, и самая главная задача, определиться с планом продвижения. Самое главное – знать целевую аудиторию.

Отталкиваясь от этих критериев нужно строить идейный план, который заключает в себя определение вида рекламы, методы её реализации и предполагаемые затраты. Кстати, об этих самых «затратах». Ни для кого не секрет, что PR-компания – дело уж очень дорогое, которое не приносит чистой прибыли, и окупает себя только за счет увеличения спроса. Но если грамотно не сопоставить все части продвижения – эта "компания" не только не повысит результаты сбыта товаров или услуг, но и может просто навредить всему бизнесу – так что в это деле нужно быть особо аккуратным.




Назад в раздел



Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.






Зачем?