Следите за нами:

Поделитесь с друзьями:

Как себя правильно рекламировать на собеседовании

26.10.2013 11:44:00
Как себя правильно рекламировать на собеседовании

Вы просмотрели тысячи вакансий, разослали резюме в добрую сотню мест, ответили на десятки телефонных звонков. И вот, наконец-то, наступил тот долгожданный момент прохождения собеседований. Что говорить на встрече, чтобы выбрали вас?

Ведь если хорошая работа вакансии по ней закрываются очень быстро, и единственный шанс оказаться тем самым единственным, взятым в компанию счастливчиком – это умело себя показать на интервью или, как сейчас модно говорить, разрекламировать. Но как все сделать верно, чтобы извлечь максимум пользы от встречи?

Во-первых, тщательно подготовьтесь к приветствию и представлению. Психологи утверждают, что первое впечатление у собеседника складывается в течение 20 секунд после того, как вы переступили порог кабинета. Бесспорно, есть случаи, когда работодатели меняют свое мнение о соискателях в процессе общения, но их процент невелик. Итак, приходите на интервью за несколько минут до его начала, чтобы иметь возможность сориентироваться внутри помещения. Заходите в кабинет менеджера по персоналу с улыбкой на лице. Здороваясь с интервьюером, назовите его по имени (такой трюк действует безоговорочно – людям нравится слышать свое имя). Говорите размеренно, внятно, четко и спокойным тоном.

Во-вторых, заранее вооружитесь информацией о компании, куда пришли на собеседование. Где ее взять? Часть полезных данных предоставляют сами сайты по поиску работы, включая профиль деятельности фирмы, название ее сайта, логотип и так далее. Вам лишь стоит разузнать все подробнее и умело оперировать полученными данными во время интервью.

В-третьих, излагайте данные о себе в развернутой форме, с указанием ваших достижений, выраженных, как в цифрах, так и проектах, причем начинайте с самого важного. К примеру, вам лично поручили открывать филиал, который уже за полгода показал свою высокую результативность. Не стесняйтесь, так и рассказывайте, не стоит скромничать и сообщать, что вы просто работали в филиале, вы непременно должны заявить, что трудились в филиале, созданным вами с нуля, в краткие сроки окупившим затраты на его открытие и показавшем превосходные результаты деятельности.

Говорите уверенно, убедительно, демонстрируя свою серьезность и заинтересованность в данной работе. Расскажите, что выиграет работодатель, если наймет на работу именно вас.

Чтобы ваша речь была успешной, стоит предварительно потренироваться дома, перед зеркалом, возможно, привлечь к процессу близкого человека, который может выступить в роли интервьюера.




Назад в раздел



Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.






Зачем?