Следите за нами:
67.7519     -0,4439
79.1749     -0,1846

Поделитесь с друзьями:

Социальный рекрутинг

15.04.2011 18:43:18
Социальный рекрутинг

В наше время происходят изменения, появляются новые формы деятельности, которые не требуют постоянного присутствия человека на рабочем месте, или открываются возможности удаленного труда, также меняются принципы поиска сотрудников. Найти профессионалов высокого класса всегда было достаточно сложно. Сейчас разрабатываются новые методы поиска персонала.
Если по классической схеме, публикуя объявления о свободной вакансии, работодатель получает большое количество заявок, шанс найти нужного специалиста достаточно мал, как правило, лучшие в своей отрасли редко когда остаются безработными. И тут на помощь в поиске кадров приходит социальный рекрутинг.
Под этим понятием понимаются не только объявления о свободных вакансиях в социальных сетях, но и отношения, которые создаются между компанией и сообществом. И тогда на первое место выходят рекомендации и личные коммуникации. Существенную роль в распространении объявления играет среда, в которой эти объявления распространяются. К тому же очень часто люди, которые передают сообщения, выступают в роли друзей, а не рекрутеров. Они знают, что на распространении подобных объявлений они денег не заработают, но смогут увеличить свои профессиональные контакты. И если вам нужна работа, подумайте, не стоит ли поискать ее среди своих друзей из социальной сети. 

Работа для студентов! Вопрос о том, куда податься после окончания вуза и получения специальности, волнует всех без исключения вчерашних студентов. Одни связывают свою будущую трудовую биографию с предприятиями и фирмами родного города, другие вынашивают куда более серьезные планы и готовы к покорению не только местных, но и столичных офисов.

Но, к сожалению, не все компании и рекрутеры понимают, что рекрутинг в социальных сетях имеет особенности. В первую очередь это продуманная медиа-стратегия. Прежде чем начинать кампанию, необходимо продумать свои действия. Они должны быть спланированными, а не носить хаотичный характер. И тогда работа в Москве может стать явью, даже если вы проживаете в маленьком провинциальном городке.
Очень часто встречается неправильное позиционирование компаний в социальных сетях. Менеджеры компаний стараются «впарить» продукт или побыстрее найти специалиста, не стараясь зарекомендовать свою компанию с позитивных сторон. Часто, стремясь сохранить в тайне деятельность фирмы или утаить информацию, которая не всегда является коммерческой тайной, публикуют объявления, которые не полностью раскрывают объем работы. Это приводит или к росту недоверия к компании, или же появлению на работе нового сотрудника, который заранее не был проинформирован полностью о своем объеме работы. Неумение персонала фирмы работать со спамом и флеймом также приводит к плачевным результатам. Нужно быть заранее готовым к тому, что любое объявление может привлечь не только ботов, но и троллей. Это вовсе не означает, что нужно закрывать блог и отказываться от этого вида поиска, скорее, говорит о том, что необходимо менять подход, получать новые знания.




Назад в раздел



Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.






Зачем?