Следите за нами:
59.2746     -0,3579
69.6654     -0,6950

Поделитесь с друзьями:

Что надо учитывать при аренде помещения под офис?

29.11.2015 15:37:00
Что надо учитывать при аренде помещения под офис?

Для того, чтобы организовать прибыльный бизнес, недостаточно будет иметь только производственного цеха. Ведь обычно такие цеха находятся на окраинах города или другого населенного пункта. А туда будет не очень удобно ездить заказчикам, спонсорам или поставщикам. Вот и выходит, что необходимо в городе дополнительно иметь и свой офис. На сегодняшний день такая коммерческая недвижимость стоит очень дорого, поэтому к ее выбору необходимо подходить со всей ответственностью.

Если компания не очень большая, то для нее более выгодна аренда маленького офиса, который бы отвечал всем необходимым требованиям. 
1. Месторасположение: это один из самых основных критериев, которые надо учитывать при выборе такого помещения. Многие бизнесмены ошибочно считают, что оно должно размещаться если не в центре города, то поближе к нему. Такая ошибка приводит к тому, что за аренду офиса приходится платить большие деньги. Если такое помещение предназначено только для работы сотрудников, то его надо выбирать подальше от центра. Все дело в том, что там арендная плата будет значительно ниже, от чего только выиграет любой предприниматель. И только в том случае, если в офис должно приходить много клиентов, то его надо арендовать поближе к центру города или хотя бы к станции метро (если оно есть в городе).

2. Площадь помещения: здесь также все зависит от того, планируется ли посещение клиентов или же там будут постоянно находиться только сотрудники. Если оно предназначается только для работников компании, то не стоит выбирать слишком большое помещение, так как за него придется платить дороже. Но многое что зависит и от того, насколько большим является предприятие. Ведь для небольшой компании достаточно только одного бухгалтера, менеджера или компьютерщика. А вот для большого предприятия потребуется по несколько таких работников. А это означает, что офис должен состоять из нескольких помещений.

3. Инфраструктура: арендатор этому вопросу должен уделить также особое внимание. Если раньше было достаточно в офисе иметь только стационарный телефон, то сегодня можно обойтись и мобильной связью. А вот без компьютера никак не обойтись. Тем более, что он должен быть подключен к Интернету. А это означает, что надо брать в аренду офисное помещение в таком месте, чтобы можно было подключить такие коммуникации. Очень важно, чтобы рядом с таким помещением располагался банк, куда клиенты, приходящие в офис, могли бы зайти и произвести некоторые операции. 

Так что все это говорит о том, что искать в аренду помещение под офис лучше всего при помощи риэлторов, которые намного лучше знают рынок недвижимости и с поставленной задачей могут справиться значительно лучше и быстрее.




Назад в раздел



Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.






Зачем?