Следите за нами:

Поделитесь с друзьями:

Как снять офис в аренду

02.06.2012 09:46:19
Как снять офис в аренду

Наверняка, каждый, кто ведет свой собственный бизнес, хотя бы раз сталкивался с необходимостью снятия в аренду офиса, и знает, что снимая помещение в аренду, есть риск натолкнуться на некоторые подводные камни. Как же их можно избежать?

Нередки ситуации, когда лицо, подписавшее с вами договор, вовсе не имело права сдавать эту недвижимость в аренду, а настоящий собственник и не знает о том, что его недвижимость сдается. Чтобы не попасть в эту щекотливую ситуацию, нужно перед тем, как заключать договор, обязательно проверить, кто является собственником данной недвижимости, и выяснить правильно ли оформлены документы.

Лучше всего по вопросам аренды обращаться в специализированные агентства, где есть юрист по недвижимости. Он предоставит вам грамотные ответы на все возникшие вопросы и поможет правильно составить договор. Вот, как раз правильно оформленный и подписанный договор аренды и является тем документом, на основании которого вы вполне законно можете размещаться на арендованной территории. Этот документ составляют на определенный срок, а по его окончании можно либо продлить на новый срок, либо расторгнуть. Все документы должны быть оформлены в соответствии в законодательством и в установленной форме. Если срок аренды больше года, то такие договора, обязательно, регистрируются в соответствующем государственном органе.

Что должно, обязательно, быть отражено в документе? Прежде всего, это адрес помещения, далее - стоимость аренды, причем, она может изменяться не более одного раза в год. К договору должен быть приложен план здания, полученный в БТИ. Часто возникает вопрос: кто должен проводить ремонт в помещении? Заниматься этим должен собственник жилья, то есть арендодатель, а вот следить за порядком и проводить мелкие ремонтные работы – безусловно обязанность арендатора. В любом случае, если возникают спорные вопросы, то юрист по жилищным вопросам поможет их разрешить и предоставит грамотную консультацию.

Передача офиса арендатору осуществляется согласно договору, то есть, все недостатки должны быть отражены в документе, и ответственность за них несет владелец помещения. Если же собственник жилья обнаружил какие-либо недостатки, из-за которых затрудняется использование помещения, то он может потребовать или их устранить, или возместить расходы на самостоятельное устранение. Это касается только тех моментов, которые не были отражены в договоре и были обнаружены уже после передачи помещения в аренду.




Назад в раздел



Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.






Зачем?