Следите за нами:
67.9975     +0,4737
76.7556     +0,6630

Поделитесь с друзьями:

Монтаж и эксплуатация козловых кранов

24.03.2011 00:40:52
Монтаж и эксплуатация козловых кранов Козловые краны широко применяются в строительстве и на предприятиях. В частности, для выполнения транспортных складских работ, для сборки конструкций, перемещения строительных изделий и материалов, при выполнении работ по монтажу эстакад, мостов, путепроводов, при строительстве метрополитена открытым способом, при погрузочно-разгрузочных работах в портах и т.д. Не менее важно использование козловых кранов при монтаже зданий и при технологическом оборудовании промышленных сооружений. Такое широкое применение козловых кранов говорит об их функциональности и необходимости. А качественное использование – это в первую очередь правильно выполненный монтаж козловых кранов и своевременный высококвалифицированный ремонт козловых кранов, снижающий дорогостоящее время вынужденного простоя.

Что касается такой процедуры, как монтаж козловых кранов, то его можно осуществить несколькими способами. Наиболее распространенные способы монтажа: одним или двумя самоходными стрелковыми кранами; одной или четырьмя подъемными мачтами и комплексом лебедок и полиспастов; сборкой козлового крана на земле с последующим подъемом (при необходимости – с поворотом под прямым углом); подъем козлового крана при помощи стягивающих полиспастов и собственных механизмов. Козловые краны перевозят на объект укрупненными узлами (в разобранном виде). В целом – такие краны в эксплуатации надежны, имеют простую конструкцию и изготовление. Они обеспечивают постоянную грузоподъемность по всей величине пролета крана. Выпускаемые сегодня козловые краны имеют универсальное исполнение, позволяющее осуществить до сорока схем их сборки. Это позволяет варьировать высоту подъема крюка, грузоподъемность и пролет. Особо тяжелые краны могут иметь 1-4 основных грузоподъемных крюков и 1-2 вспомогательных. Современные козловые краны имеют грузоподъемность 3 - 200 тонн, высоту подъема крюка до 50 метров, длину консоли – до 10-12 метров, пролёт – до 70-75 метров. Параметры и само место установки козлового крана, а также продолжительность его работы определяют изготовление подкрановых путей. Это могут быть замоноличенные в бетоне деревянные шпалы или железобетонные плиты (блоки) с щебеночным или песчаным основанием, на которых уложены деревянные шпалы. Качественный и своевременный ремонт козловых кранов значительно продлевает срок их надежной эксплуатации.




Назад в раздел



Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.






Зачем?