Следите за нами:
65.5871     -0,4210
75.1825     -0,1393

Поделитесь с друзьями:

Оценка стоимости аренды офиса

11.02.2012 20:49:30
Оценка стоимости аренды офиса

Стоимость аренды офисного помещения складывается из нескольких показателей. Основными из них являются расположение здания, престиж района, близость транспортных магистралей. При сдаче в аренду офисов большую роль также имеет площадь помещения, состояние его, а также внешний вид. Безусловно, аренда маленьких офисов обойдется дешевле, чем аренда большого многофункционального помещения. Очень редко встречаются исключения, когда арендуемый маленький офис стоит дороже аренды крупного склада. Обычно, наиболее дорогие помещения для офисов располагаются в историческом центре столицы возле главных магистралей. Отделка этих помещений находится на высоком уровне – от паркета на полу и до суперсовременной техники. Чаще всего подобный арендуемый офис в центре требуется для представительских целей.

Запросы среднего бизнесмена скромнее. Условия малых и средних предприятий более приземленные. Одним из основных требований является аренда коммерческой недвижимости возле метро. Большим плюсом будет наличие возле здания парковки.

Цена на аренду офисного помещения напрямую связана с состоянием здания. Офис в доме, который требует капитального ремонта, будет дешевле, чем в новом бизнес центре. Многие наниматели интересуются возможностью перепланировки или же обязательной установки нового оборудования. В «программу-минимум» включается исправная проводка, быстрое подключение телефона и интернета. По этим признакам подсчитывается приемлемая стоимость офисной аренды в Москве.

Сдача в аренду офисных помещений может быть прямая (без посредников) или непрямая (через агентства недвижимости). На первый взгляд, кажется, что прямая аренда маленьких офисов выгодна для собственника, а также и для нанимателя. Здесь не требуется заключать с агентством договор и платить ему комиссию. Хотя, поиск необходимого помещения может быть очень долгим.

К тому же, аренда коммерческой недвижимости – дело, которое имеет и негативные особенности. Таким образом, наниматель должен подготовиться ко всему, и даже к неприятным сюрпризам. Простым примером является, например то, что субарендатор обещает сдать офис в аренду, но не уточняет о нахождении недвижимости в залоге у банка. Поэтому, самостоятельный поиск требует бдительности и различных специфических знаний – от юридического сопровождения сделки до цен на арендуемый офис.




Назад в раздел



Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.






Зачем?