Следите за нами:
66.2497     -0,2228
78.0753     +0,3224

Поделитесь с друзьями:

Дизайн магазина: вложения, которые окупятся сторицей

11.01.2015 23:52:00
Дизайн магазина: вложения, которые окупятся сторицей

Для организации успешного бизнеса мало подобрать помещение для своего магазина на «красной линии» или в торговом центре с высокой проходимостью. Нужно сделать так, чтобы потенциальный клиент задержался в бутике надолго. Первое впечатление от оформления пространства решает всё: создает настроение, вызывает интерес к содержимому витрин и полок, особенно если речь идет о продукции, рассчитанной не на массового покупателя, а на строгого ценителя качественных вещей. С такой задачей может справиться только опытная команда профессиональных дизайнеров.

Проектируя интерьер магазина, дизайнер создает эффектный фон, позволяющий представить товар в выгодном свете. Для этого чередуют свободные зоны и участки, занятые витринами и вешалками, грамотно располагают источники света и зеркала. Уголок с мягкой мебелью позволит клиентам немного отдохнуть, обдумать будущую покупку. Современный дизайн-проект магазина балансирует между роскошью и домашним уютом: богатство интерьера должно не подавлять посетителя, отвлекая его от цели визита, а напротив, располагать к неспешному шопингу.

Кроме торгового зала, в любом магазине есть и технические помещения, скрытые от глаз клиентов. Задача дизайнера – замаскировать границу между ними, но так, чтобы продавец без труда мог попасть на склад. Не менее важно отделить техническую зону от публичной, когда проектируется дизайн интерьера клуба или бара. Посетители не должны видеть «изнанку» великолепия центральных залов, ведь к оформлению вспомогательных помещений предъявляются совсем другие требования. Здесь важно выдерживать все санитарные нормы по хранению продукции, обеспечивать необходимую влажность и температурный режим.

Дизайнер должен думать о соблюдении всех требований по технике безопасности: обеспечить пути эвакуации из зала, не загромождая помещение мебелью, использовать негорючие материалы для оформления помещения. Это серьезное искусство – создать коммерческий объект, который, с одной стороны, привлекает посетителей и повышает продажи, с другой – не вызывает вопросов у многочисленных комиссий из пожарной инспекции, санэпидемстанции и прочих организаций, созданных на радость малому бизнесу. Даже дизайн-проект офиса, где, по определению, не бывает слишком много посетителей, подвергается тщательной предварительной экспертизе, чтобы гарантировать безопасность находящихся в нем людей. Однако все деньги, вложенные в оформление коммерческого помещения, окупятся, когда труды дизайнера по заслугам оценят посетители.




Назад в раздел



Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.






Зачем?