Следите за нами:
67.9975     +0,4737
76.7556     +0,6630

Поделитесь с друзьями:

Если сломался холодильник: в помощь растерянному пользователю

28.08.2013 23:13:00
Если сломался холодильник: в помощь растерянному пользователю

Когда из строя выходит телевизор, это, конечно, неприятно, но не так, чтобы проблемно. Если вдруг "заболеет" стиральная машина, это сложнее, но тоже не "смертельно". А вот когда "встанет" холодильник – да еще и в 30-градусную жару, посреди лета, накануне дня рождения одного из членов семейства – это уже может вылиться в настоящую "трагедию". А может и не вылиться, если пользователь техники будет знать, что с этой проблемой делать.

 

Как показывает практика, поломка холодильника чаще всего вызвана 3 причинами:

 


  • скачки напряжения в системе (с которыми, увы, ничего невозможно поделать);

  • халатное отношение пользователя (здесь уже можно ситуацию поправить, благо инструкцию к любой модели холодильника сегодня найти можно не только в ворохе старых документов, но в базе интернет);

  • физический износ.

 

Проще говоря, причины могут быть разными, они могут зависеть или не зависеть от собственника оборудования, а решение проблемы одно. Найти и держать на примете такого мастера, который сможет выполнить ремонт холодильника в Балашихе, в частности (коли уж жить посчастливилось не где-нибудь, а в одном из самых развитых городов страны) в краткие сроки. Как такого специалиста искать? Вопрос не совсем верный, точнее верный, но не первоочередной. А первый вопрос – когда его нужно искать? С момента покупки нового холодильника.

 

Сама же практика поиска тоже особых сложностей в себе не таит:

 


  • первый вопрос к кандидату будет касаться его опыта, гарантий и цен (первый должен стремиться к максимуму и исчисляться в годах, вторые, как минимум, быть, а третьи – быть обоснованными);

  • как компания осуществляет ремонт: на дому или в лаборатории, в какие сроки, какова занятость сотрудников фирмы (за сколько дней подавать заявку)?

  • отзывы – самый честный источник информации (если исключить отзывы по типу "все плохо, потому что плохо все").

 

Удачный выбор компании – дело не самое простое: немало приютила компаний, профиль которых ремонт холодильников Балашиха, а в обилии предложений всегда просто запутаться. Даже больше: сделать выбор правильно – еще не все. Кроме как привлечь к работе с собственной техникой грамотного специалиста, сам пользователь тоже должен кое-что выполнить. Точнее, соблюсти 2 принципа толкового заказчика: принцип взаимного уважения и грамотного контроля.

 

В рамках первого требования, клиенту сервисной организации следует, как минимум подготовиться к первому телефонному звонку в сервис. А именно, собрать информацию:

 


  • о названии марки, модели и серийном номере холодильника;

  • дате и месте его покупки;

  • сути проблемы: чем более полно (но – в лаконичной форме) хозяин техники сможет описать "симптомы болезни", тем более высока будет достоверность первого "диагноза" мастера.

 

К слову о диагностике: плох тот исполнитель, что стремится решить проблему по телефону (особенно – устранить серьезную поломку). Или выдать заключение о причинах неисправности, даже не взглянув на "виновника". А вот специалист, который сразу после описания проблемы не берется что-то констатировать однозначно, – как раз достоин доверия.

 

Принцип контроля состоит в том, что заказчик услуги должен увидеть ту самую заветную "грань". По одну ее сторону – сложная, кропотливая, серьезная работа мастера, которому под руку лучше не задавать вопросы с частотой по 10 штук в минуту. Даже если трудится он по месту "жительства" холодильника.

 

По другую сторону – принятие работы: вот здесь спешить уже нельзя. Заказчику следует прослушать "ликбез" о правилах эксплуатации техники после ремонта, проверить исправность всех узлов (все ли лампочки горят, не сбились ли настройки, не появилось ли странных шумов при работе холодильника). И, только убедившись в том, что проблема ликвидирована, а новые не предвидятся, – можно подписывать акт выполненных работ. Нужно ли говорить, что документальное сопровождение услуги – дело обязательное?




Назад в раздел



Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.






Зачем?