Следите за нами:
64.0213     +0,2483
70.8524     +0,2238

Поделитесь с друзьями:

Отечественные переднеприводные машины

21.11.2011 20:35:17
Отечественные переднеприводные машины

Начиная с шестидесятых готов прошлого столетия отечественные автомобили стали все чаще оснащаться двигателями с передним приводом. До этого времени в отечественном автопроме преобладали автомобили с задним приводом. У переднего привода лучше устойчивость и отсутствует задний мост.

Восьмерка (ВАЗ-2108) или «зубило», выпуск которой стартовал в 1984г., является лидером среди отечественных переднеприводных авто. На тольяттинском заводе получилось настроить силовую установку, конечно же, не без помощи немецких мотористов всемирно известного автомобильного бренда «Porshe». Машина почти сразу же стала конкурентноспособным представителем среди автомобилей гольф-класса.

На московском заводе АЗЛК чуть позже появился достойный собрат восьмерки, работающий с передним приводом. Хотя, если бы не советское правительство, которое отдавала лидирующее предпочтение ВАЗу, Москвич-2141 мог бы и опередить своего предшественника, появившись на свет несколькими годами раньше. Прообразом для постройки Москвича стал французский Simka1308. Хотя внешне между Москвичем и Simkoбыли сходства, - Москвич не являлся его двойником, т.к. полностью были перепроектированы детали корпуса. Хотя Москвич 2141 и являлся автомобилем D-класса и имел несколько непродуманную модель двигателя, у него было большое преимущество перед «восьмеркой» - наличие пяти дверей.

Так вот, продажа автобусов и автомобилей в СССР была делом государственной важности, именно поэтому неподходящий по параметрам двигатель от УЗАМ-412 попал на конвейер АЗЛК-2141. Чуть позже на сорок первый москвич стали ставить более мощные двигатели, а через три года появилась новая модификация данного автомобиля под названием «Святогор», которая получила двигатель с хорошими показателями скорости и разгона от компании «Renault».

Позже переднеприводная «Таврия», которая по европейским стандартам классифицировалась по классу «В», и была запущена на конвейер в 1988 году.

В 90-е годы *продажа автобусов* и автомобилей увеличилась. Вместе с этим и увеличился ассортимент отечественного автопрома. Соответственно, увеличилось и производство переднеприводных автомобилей. Более того, на данный момент, переднеприводные автомобили преобладают в отечественной автомобильной промышленности.

Последними отечественными автомобилями с передним приводом являются «ЗАЗ Сенс», DaewooNexia и другие автомобили, которые собираются на Запорожском автозаводе.




Назад в раздел



Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.






Зачем?