Следите за нами:
59.0061     -0,4543
69.4030     -0,4154

Поделитесь с друзьями:

Что такое телемаркетинг?

04.09.2013 20:16:00
Что такое телемаркетинг?

Телемаркетинг – это эффективная услуга, оказываемая аутсорсинговым контактным центром для осуществления различных бизнес проектов. С помощью нее специалисты компании производят продажи по телефону, IP телефонии, а также посредством СМС и почтовых рассылок.

Цель телемаркетинга:

  1. поиск и привлечение новых клиентов, способствующих развитию бизнеса;
  2. увеличение объемов продаж товаров и услуг;
  3. расширение бизнеса;
  4. исследование потребительского рынка и выявление заинтересованности в продукте или услуге, а также выяснение покупательской способности;
  5. формирование и расширение клиентской базы;
  6. информирование постоянных клиентов о различных рекламных компаниях, акциях, скидках или мероприятиях.

Телемаркетинг также содействует сокращению затрат заказчика, повышению результативности работы, получению дополнительных ресурсов для дальнейшего развития.

Как правило, аутсорсинговый call центр осуществляет два вида телемаркетинга:

  • входящий – изучение заявок от потенциальных клиентов, отслеживание и анализ обращений активных покупателей;
  • исходящий – проведение опросов, анкетирование и осуществление телефонных продаж.

Входящий телемаркетинг включает в себя эффективную услугу – горячая телефонная линия. Для различных торговых сетей, банковских организаций и страховых компаний аутсорсинговые фирмы предлагают следующие виды услуг:

  1. информационно-консультативное обслуживание клиентов по предлагаемым товарам или услугам. Потенциальные и постоянные клиенты могут оперативно получить любую необходимую для них информацию в удобное для них время;
  2. служба Reception обеспечивает круглосуточный прием входящих звонков потенциальных покупателей и предлагает быстрое информирование или консультирование по любому интересующему их вопросу;
  3. проведение различных акций, конкурсов или рекламных компаний с круглосуточным предоставлением информации о новом товаре или услуге.

Исходящий телемаркетинг состоит из следующих видов услуг:

  • Изучение потребностей возможных покупателей. В этом случае аутсорсинговый контакт центр исследует интересы клиентов, их требования и возможности путем проведения опросов или анкетирования. Это позволяет найти индивидуальный подход к покупателю и увеличить шансы на положительный результат.
  • Продажи по телефону. Они подразделяются на:
    1. Холодные звонки – это первоначальный звонок неподготовленному покупателю с целью привлечения его внимания к товару или услуге, вызову интереса и установления контакта;
    2. Презентация товара или услуги – наиболее важный этап в продаже по телефону. Оператор должен тщательно подготовиться к разговору, так как именно его речь поможет завоевать доверие клиента и стимулировать его к будущей покупке. Как правило, аутсорсинговые организации очень скрупулезно подбирают специалистов для такой работы, обучают их и проводят с ними различные тренинги;
    3. Осуществление продажи – завершающий этап продажи. В этом случае, оператору необходимо почувствовать и не упустить момент готовности потребителя к совершению сделки.
  • Обслуживание клиентов после продажи – это эффективные мероприятия, направленные на привлечение внимания покупателей к новым товарам, скидкам, акциям или презентациям.

Таким образом, аутсорсинговый контактный центр, имеющий мощную инфраструктуру, сильную сплоченную команду специалистов, современный программно-аппаратный комплекс способствует привлечению новых покупателей, пополнению клиентской базы заказчика, определению потребительского спроса, разработке стратегии продвижения конкретного продукта.




Назад в раздел



Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.






Зачем?