Следите за нами:
59.6325     -0,6165
70.3604     -0,8117

Поделитесь с друзьями:

Как создается рекламный буклет?

24.01.2014 19:27:00
Как создается рекламный буклет? Рекламные буклеты - продукция, которая привлекает внимание потребителей к товарам или услугам конкретной компании. Такие изделия можно раздать прохожим, отправить в почтовые ящики или разложить на специальных стойках. Если взглянуть на буклет, то станет ясно, производил его профессионал или дилетант.

Некоторые организации стремятся сократить расходы на изготовление подобной продукции. Поэтому они производят буклеты в офисе собственными силами. Если компания относится к тем фирмам, где работают профессиональные дизайнеры, то есть вероятность, что изготовление рекламных буклетов будет сделано по всем правилам. Но большинство фирм не имеют в штате профессионала. В результате готовые изделия получаются не привлекающими внимание, а отталкивающими потенциальных потребителей.

Иногда компании производят собственную рекламную продукцию потому, что у владельцев нет времени оформлять заказ в типографиях. На помощь придет круглосуточная полиграфия, где за короткий период времени можно получить листовки и буклеты методом цифровой печати.

Буклеты производятся либо цифровой, либо офсетной печатью. При оформлении заказа на крупную партию изделий разумнее использовать офсет, который более экономичен. Если нужно всего несколько десятков экземпляров для выставки или другого мероприятия, то тогда подойдет цифровой метод.

В современных типографиях заказчик может получить изделия, оформленные по последним тенденциям в мире полиграфии. На буклеты наносится тиснение, изделия могут ламинироваться и оформляться так, как того хочет клиент. Некоторые заказчики хотят получить буклет журнального формата, другие - более декоративный вариант. Все форматы доступны для техники, которой оснащены современные типографии.

Журнальный формат считается оптимальным для создания буклетов. Однако, декоративные варианты отлично подходят для некоторых фирм. Многое зависит от специфики товара, который реализует организация. В буклете можно подробно рассказать о своей продукции, а также дать наглядные картинки. Это более эффективно, чем скучная презентация, которую мало кто слушает.

Многие производители прилагают буклеты к товарам в процессе продажи. Таким образом клиент получает подробную информацию о продукте и других товарах компании. Если клиенту понравится продукция, он станет покупать ее постоянно.


Назад в раздел



Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.






Зачем?