Следите за нами:
59.0061     -0,4543
69.4030     -0,4154

Поделитесь с друзьями:

Маркетинговые исследования потребителей: телефонные опросы в Балашихе и ближайшем Подмосковье

18.02.2016 16:08:00
Маркетинговые исследования потребителей: телефонные опросы в Балашихе и ближайшем Подмосковье

Телефонный опрос по-прежнему является одним из самых востребованных способов исследования целевой аудитории. Если вы хотите получить объективные данные о жителях городов-миллионников, например, Москвы, то просто не можете игнорировать областные населенные пункты: жители таких городов как Балашиха, Реутов, Лобня, Одинцово — постоянные посетители столичных магазинов и торгово-развлекательных центров. Именно поэтому при проведении телефонных опросов в выборку почти всегда включают определенный процент жителей области.

Проведение телефонных опросов, вне зависимости от их масштабов, следует доверять только профессиональным маркетинговым агентствам. Что трудного в таком простом процессе, как опрос по телефону? Первая сложность — получение и формирование базы телефонных номеров. Зачастую для исследования нужны не просто первые попавшиеся люди: интервьюируемые должны отвечать ряду показателей (возраст, семейное положение, уровень дохода). Вы станете задавать пенсионеркам вопросы о сортах крафтового пива или интересовать у девочек-подростков, какие сложности у них вызывает покупка автозапчастей? Опросы стоит проводить только среди представителей своей целевой аудиторией, если только вы не планируете расширять рынок сбыта и завоевывать новых потребителей. Вторая проблема — обучение интервьюеров. Не так просто удержать интервьюируемого, особенно если опрос длится не пять или десять минут. Человек на другом конце провода, совсем не заинтересованный в этом разговоре, может любезно (а чаще — не слишком вежливо) попрощаться с интервьюером, когда тому осталось задать буквально пару вопросов.

Кстати, составление опросного листа также является сложнейшей задачей. Необходимо учесть сотни моментов: вы опрашиваете лояльную аудиторию или покупателей товаров ваших конкурентов, хотите оценить сам продукт или его рекламу, желаете узнать о пользователе максимум дополнительной информации (число членов семьи, наличие детей, способ проведения досуга) или только его мнение о продукте. Важно помнить, что чем больше вопросов в анкете, тем выше шансы, что интервьюируемый повесит трубку, не доведя разговор до конца.

Проведение телефонных опросов — непростой процесс, а их анализ – еще сложнее. Тысячи заполненных анкет необходимо обработать, превратив массив информации в четко структурированные данные: заказчик получает графики, таблицы, диаграммы с комментариями и выводами. С готовыми кейсами опросов вы можете ознакомиться на http://www.bcgroup.su/uslugi/telefonnyy-opros/.




Назад в раздел



Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.






Зачем?