Следите за нами:
58.4622     -0,5439
69.1783     -0,2247

Поделитесь с друзьями:

Методы наружной рекламы

27.07.2012 20:25:32
Методы наружной рекламы

Улицы российских городов в последнее время наводнила наружная реклама, имеющая разнообразный вид и формы. Она представлена в виде неоновых вывесок, лайтбоксов, объемных букв, рекламных щитов, световых вывесок и коробов, штендеров. Как известно, именно такая реклама способствует кратчайшему и наиболее эффективному пути к успеху. Поэтому она является неотъемлемой частью любого бизнеса.

Рекламные щиты

Рекламные щиты, иначе их называют билборды, появились с целью донесения информации необразованным слоям населения. Впервые они были развешены в Древнем Египте. На таких «наглядных пособиях» были изображены оповещения о поимке преступника за вознаграждение. Позднее появилась другая разновидность щитов – плакаты. Сначала они использовались для рекламы театральных и цирковых представлений. Затем щиты увеличились в размерах. Сейчас такая НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА доступна. Цены на рекламные щиты в москве так же приемлемы, а по мере развития рыночных отношений и жестких условиях конкуренции, она пользуется огромным спросом. Щиты наружной рекламы имеют различное количество сторон, на которые можно нанести информацию, разные конструкции, они могут быть разборными, трансформерами и цельными. Чтобы получить место под наружную рекламу, надо взять разрешительные документы у властей и получить согласие на размещение в службе городской рекламы, в муниципалитете и прочих службах. Государство взимает налог за размещение наружной рекламы.

Цены на рекламные щиты

Цены на щиты зависят от их качества и места размещения. Некоторые предприятия, желая заполучить заказчика, используют дешевый некачественный материал и не соблюдают технологию изготовления. Они не выдерживают длительную эксплуатацию и поэтому обходятся намного дороже. Что касается стоимости, то теперь практически для любой компании приемлимы цены на рекламные щиты в москве. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА доступна, однако, все равно недешевая, поэтому каждый, кто не хочет переплачивать, понимает, что для её изготовления не следует экономить на материалах и дизайне, чтобы не получить серый и блеклый продукт. Перед тем как обратиться в фирму, заказчик должен сформулировать, прежде всего, перед собой те цели и задачи, которых бы он хотел достичь. Затем он планирует бюджет, который готов потратить на наружную рекламу. Для этого он должен рассчитать не только в целом, но и по частям стоимость реализации проекта и только после этого совместно с работником рекламного агентства составляется смета.




Назад в раздел



Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.






Зачем?