Следите за нами:
59.6325     -0,3573
70.3604     -0,3436

Поделитесь с друзьями:

Поговорим о наружной рекламе

02.05.2014 12:16:00
Поговорим о наружной рекламе

Конструкции наружной рекламы принято располагать в самых оживленных районах городов. Они постоянно напоминают потребителям о конкретных фирмах либо товарах, которые уже распространены. Носители информации акцентируют внимание на магазинах, прочих точках, где можно совершить покупку, сделать заказ услуги. Объявление в наружной рекламе отличается краткостью. Оно не в состоянии предоставить потребителям полную информацию о новом продукте, предложении. Продвижение на рынок инноваций с помощью данного инструмента считается малоэффективным.

Реклама в лифтах жилых домов и прочее

Среди огромного разнообразия наружной рекламы самым ярким примером могут послужить крупногабаритные плакаты. Они могут быть электрифицированные либо газосветные. Относительно размера никаких ограничений нет, собственно, как и в плане цвета либо формы. Предприятия заказывают для своих целей изделия исключительно в индивидуальном порядке. К примеру, для некоторых фирм весьма эффективной оказывается реклама в лифтах жилых домов или ее аналог, расположенный в общественном транспорте.

Что советуют эксперты?

Для того чтобы наружная реклама имела эффект, она должна соответствовать определенным критериям, качествам.

  • Реклама щитового типа должна базироваться на рекламной идее. Предоставленная на носителе информация должна не только моментально схватываться, но и должна с легкостью запоминаться.
  • Визуализация исключительно простая, но в то же время броская. Достаточно будет всего одной иллюстрации, не более семи слов.
  • Шрифт обязательно должен быть простым, ясным. Надпись должна с легкостью читаться с расстояния не менее 30-50 метров.
  • Цветовая гамма не должна быть кислотной. Она не должна резать глаз, а, наоборот, легко восприниматься.
  • Наружная реклама обязательно должна содержать информацию о том, где можно конкретный товар приобрести и где можно воспользоваться рекламируемой услугой.
  • Для достижения большего эффекта, наружная реклама может комбинироваться с элементами телевизионной рекламы.
  • В любую погоду, независимо от угла рассмотрения, информационный носитель должен легко восприниматься, не заслоняться посторонними предметами.

Наружная реклама и ее специфика

Наружная реклама весьма специфична. Ее принято считать показателем состояния экономики. Она настолько плотно вошла в жизнь людей, что уже давно считается обязательной составляющей частью дизайна каждого населенного пункта.

Рекламу наружного типа можно смело назвать самой гибкой и удобной в плане популяризации товаров, услуг предприятия. Она позволяет наладить прямой контакт с потребителем, донести до него актуальную к настоящему моменту информацию. В сравнении с прочим инструментами маркетинга наружные конструкции способны охватить большую целевую аудиторию, они привлекают внимание. Благодаря установке конструкции на довольно продолжительный срок в сознании потребителя формируется ассоциация добротности относительно определенной фирмы или бренда.




Назад в раздел



Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.






Зачем?