Следите за нами:
59.6325
70.3604

Поделитесь с друзьями:

Реклама – двигатель прогресса

08.06.2014 16:38:00
Реклама – двигатель прогресса

В век современных технологий практически все человечество смотрит телевидение, поэтому самым эффективным средством для продвижения товара будет рекламный ролик на самых популярных каналах. При помощи такого средства заказчик может рекламировать все, что угодно: продукты питания, мебель, одежду, аксессуары, товары для детей и животных и прочее. Мало, кто знает, но мультипликационные рекламные ролики более легкие для восприятия человеком, поэтому являются более эффективными.

Если говорить о сюжетах рекламы, то в основном они делятся на три типа:

  • Информационные: название говорит само за себя. В таком ролике описывается информация товара и его характеристики, а также преимущества
  • Позитивные: такие ролики оказывают положительное влияние на потенциального клиента, поэтому при их создании отмечаются преимущества, которые получит заказчик, если приобретет данный товар
  • Шокирующие: направлены на показ жизни человека без рекламируемого товара, а также сравнивая положительные качества, которые получит клиент, если воспользуется этим средством, вещью или материалом

Создание роликов для телевидения, удовольствие не дешевое, поэтому заказчик должен быть уверен, что по итогу он получит качественный и действующий инструмент, который будет продвигать его продукцию. Для воплощения идеи продавца необходимы профессиональные и опытные специалисты: сценаристы, режиссеры, актеры, композиторы и так далее.

Основные преимущества рекламных роликов:

  • На экране происходит целое действие, которое сопровождается музыкальным сопровождением, поэтому имеет эффективное воздействие на восприятие человека
  • Возможность воздействия на определенную аудиторию зрителей
  • Возможность создать уникальный и впечатлительный образ товара, который запомнится клиенту
  • Можно показать зрителю преимущества, которые он получит, если приобретет товар
  • Телевидение вносит неповторимый вклад в ваш образ, поэтому компании, которые рекламируются на ТВ, имеют более солидный имидж
  • При помощи ТВ можно искусственно создать необходимость продукции в ежедневном использовании

Реклама на ТВ: отрицательные моменты

Но помимо всех преимуществ, у такого направления есть и негативные стороны:

  • Ролик кратковременный. Если он не будет крутиться в подходящее время, то можно считать, что все действия на продвижение товара были направлены напрасно
  • Из-за ограничений во времени нет возможности полноценно описать товар и указать на все его преимущества. Также нельзя перечислить все его особенности и линейку продукции, которую выпускает продавец
  • Высокая стоимость
  • Для осуществления записи одного ролика необходимы существенные вложения, а также привлечение высококвалифицированных специалистов

В основном рекламные ролики длятся от 5 секунд до 1 минуты. Соответственно от этого зависит итоговая стоимость продукта.

Если вы хотите добиться максимального эффекта и продвинуть свой товар, чтобы он стал известен наиболее возможному количеству потенциальных клиентов, тогда необходимо воспользоваться услугами настоящих профессионалов. Реклама на рен тв, созданная специалистами высокого уровня, гарантирует вам прибыль и успех в продажах. Самое главное ответственно и рационально подойти к решению этого вопроса.

Поэтому, если вы хотите получить качественный и эффективный ролик, то приготовьтесь к тому, что вам потребуются существенные финансовые вложения. Однако, если продукт получится действительно стоящий, то эти затраты очень быстро окупятся и принесут вам немалую прибыль.




Назад в раздел



Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.






Зачем?