Следите за нами:
59.0061     -0,4543
69.4030     -0,4154

Поделитесь с друзьями:

СМИ – площадка для pr

29.12.2011 19:52:15
СМИ – площадка для pr

В пиаре, в отличие от рекламы и маркетинга, для продвижения используются более тонкие и ненавязчивые методы, направленные прежде всего на создание и поддержание благоприятного мнения как о самом товаре, так и компании-производителе. Если речь идет о персоне или идее, то и здесь важны впечатления, мнения, ассоциации людей. Результативнее всего нужный имидж создается с использованием СМИ.

Но для того, чтобы таким образом наладить контакт с целевой аудиторией, необходимо прежде всего наладить взаимодействие со средствами массовой информации. Если в вашей компании есть отдел по связям с общественностью, то работой со СМИ  займутся его сотрудники. Если же такого отдела или просто человека с подобными должностными функциями нет, есть смысл обратиться в pr агентство.

Почему именно пиар-агентство? Во-первых, потому что у этих фирм уже есть опыт общения с представителями «четвертой власти», причем опыт немалый и в большинстве случаев весьма эффективный. Во-вторых, потому что не каждое издание, радиостанция, телеканал подходит для позиционирования именно вашего продукта. Сотрудники pr агентства в этом случае дадут вам рекомендации и обозначат направленность СМИ, которые будут хорошими площадками для взаимодействия с вашей целевой аудиторией. В-третьих, любое продвижение требует стратегии. Понятно, что клиенту хочется быстрее увидеть результат, поэтому он стремится разместить, например, максимум статей за относительно короткий промежуток времени. Но это вряд ли принесет желаемый эффект, ведь в pr важна прежде всего ненавязчивость внедряемой в сознание информации. Поэтому пиар-специалисты составляют план ведения кампании в СМИ, включающий периодичность, объем и жанр размещаемых материалов. В-четвертых, помощь пиарщиков состоит не только в предоставлении информации для распространения по различным каналам и в отслеживании ее размещения, немаловажную роль играет и медиа-анализ. Суть этой услуги pr агентства в отслеживании публикаций о вас и ваших конкурентах (что и как часто пишут, говорят), в определении свойства получаемой аудиторией информации, в возможности понять стратегию продвижения в СМИ, используемую вашими конкурентами (есть она есть). Другими словами, с помощью медиа анализа происходит понимание того, как вы и другие компании вашей отрасли представлены в различных средствах массовой информации. Лучше всего работу начинать именно с этого исследования: если до этого вы пытались предпринимать самостоятельные шаги по продвижению в СМИ, профессионалы смогут при необходимости откорректировать стратегию, если же только начинаете использовать этот инструмент, полезно будет получить информацию о действиях ваших конкурентов и при составлении плана кампании отталкиваться от этих сведений.




Назад в раздел



Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.






Зачем?