Следите за нами:
59.6325
70.3604

Поделитесь с друзьями:

Нужна ли нам печатная реклама?

11.10.2011 07:00:36
Нужна ли нам печатная реклама?

В деле продвижения услуг или товаров реклама является основным составляющим компонентом. Наверное, поэтому ни одна серьезная фирма на сегодняшний день не готова отказаться от рекламирования собственной продукции.
И, несмотря на огромное многообразие различных видов рекламы, вот уже много лет пальма первенства в этом деле принадлежит печатной рекламе. Это и понятно: финансовые затраты на печатную продукцию рекламного характера сравнительно невысоки, а эффективность в несколько раз превышает рейтинги радио и телевизионных роликов. Ведь одних только видов печатной рекламы сейчас насчитывается несколько десятков. Здесь и каталог, и буклет, и рекламные листки, и листовки, и скидочные купоны, и наклейки, и информационные письма, и визитки, и проспекты, и пресс-релиз, и упаковка товара, и прейскурант.
Продолжать этот список можно очень долго, однако нам все же необходимо выяснить, какой вид печатной рекламы наиболее эффективен? Здесь самым грамотным решением станет разработка комплекса рекламных мер.
Если вам необходимо провести презентацию, то наиболее уместными в этом случае окажутся прейскуранты, проспекты, буклеты, а также стильные визитные карточки, предоставляющие всю контактную информацию о вашей компании.
Если возникла необходимость в рекламировании нового товара, то полезными станут плакаты, информационные письма, а также каталоги, коммерческие предложения и бесплатные купоны.
Узнаваемой вашу продукцию сделает размещение фирменной рекламы на упаковках и этикетках товаров. Покупателям, наверняка запомнятся броские слоганы и заголовки на рекламных плакатах или листках.
Прекрасного эффекта также можно достичь путем размещения на всевозможных бесплатных рекламных стойках визиток и буклетов вашей фирмы, а также распространение ярких листовок во время проведения пиар-акций. При этом очень важно правильно выбирать целевую аудиторию, заинтересованную в вашем товаре. Ведь согласитесь, что сугубо мужской коллектив автомастерской совершенно не заинтересуется информацией о самых замечательных женских прокладках.
Безусловно, вся печатная реклама вашей организации должна быть выполнена достойно и солидно, с применением качественных материалов и новых методов полиграфии. Первое впечатление – самое важное, его очень сложно исправить, поэтому к вопросу выбора исполнителя и создания печатной рекламы нужно отнестись очень серьезно.




Назад в раздел



Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.






Зачем?