Следите за нами:
59.0061     -0,4543
69.4030     -0,4154

Поделитесь с друзьями:

Оптимизация: ликбез для начинающих!

16.02.2014 14:23:00
Оптимизация: ликбез для начинающих!

Для человека, который только начинает работу с собственным сайтом в глобальной сети, слова «продвижение» и «оптимизация», скорее всего, знакомы, но не понятны до конца. На самом деле, продвижение и оптимизация сайта — это практически синонимы, поскольку основой продвижения сайта в сети Интернет (в том числе поискового продвижения) является его оптимизация, то есть целый комплекс  различных мер (наполнение контентом с кодовыми словами и фразами, работа с внутренними и внешними ссылками, тегами и метатегами), способствующих поднятию позиции сайта в той или иной поисковой системе.

Создатель или владелец сайта вполне может заниматься продвижением самостоятельно. Для этого нужно усвоить один основополагающий принцип: оптимизация вовсе не является разовой операцией, это постоянная работа с контентом и ссылочной массой, их накопление и актуализация. Делается  это на основе  анализа существующей информации и сайтов по соответствующей тематике, а также популярных поисковых запросов.

Для самостоятельного продвижения сайта Вам необходимо будет научиться или отточить свое умение работать с html-кодами, которое нужно для создания метатегов  для страниц и разделов Вашего ресурса. Не последнюю роль играет наполнение (так называемый контент), то есть та информация в виде различного вида статей, мастер-классов, видео или аудиоматериалов, которая и составляет содержание сайта. Пишите ли Вы тексты сами, или это делают Ваши сотрудники, или статьи пишутся на заказ — они должны быть информационными и полезными для предполагаемой целевой аудитории, актуальными на данный момент времени (следите за всеми новостями Вашей области!), грамотно написанными и, кроме того, включать в себя слова-ключи, которые помогут посетителю быстро обнаружить Ваш сайт в поиске по интересующему его запросу.  Если не вдаваться в подробности, в этом и состоит внутренняя оптимизация сайта. Внешняя работа заключается в создании специфического вида рекламы сайта  — ссылок на различных доступных Вам площадках в сети. Для того чтобы ссылки работали и приводили посетителей на сайт, Вам нужно выбирать для размещения тематически смежные группы ресурсов и соответствующий раздел в различных каталогах ресурсов, а также популярные поисковые системы.

Если у Вас нет времени заниматься продвижением самостоятельно, или Вы не уверенны в своих способностях, то всегда можно найти  грамотного специалиста, который поможет вам произвести оптимизацию и продвинуть Ваш сайт.




Назад в раздел



Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.






Зачем?