Следите за нами:
59.6325     -0,6165
70.3604     -0,8117

Поделитесь с друзьями:

Регулировки двигателя и холостого хода отечественных автомобилей

01.10.2017 20:12:00

Регулировки двигателя и холостого хода отечественных автомобилей Рассмотрим подробно регулировку холостого хода автомобильного двигателя. Многие из элементов, необходимых при регулировке холостого хода будут включать в себя регулировочный винт для определения качества (или по-простому — состава) смеси, а также регулировочный винт для определения количества необходимой смеси. Регулировочный винт для качества смеси со специальным уплотнительным кольцом, как правило, закрыт на заглушку. С целью получения доступа к этому винту потребуется сломать эту самую заглушку.

В разных иномарках советуют ввинтить в эту заглушку простой шуруп и за такой шуруп пассатижами или клещами попросту вытащить заглушку. Регулировки холостого хода следует производить исключительно на прогретом двигателе (то есть, температура жидкости охлаждения обязана быть на уровне 90-95°С), а также при отрегулированных зазорах в самом газораспределительном механизме, с четко выставленным уровнем опережения зажигания, при открытой полностью заслонке выпуска воздуха. При помощи регулировочного винта количества следует установить в соответствии с тахометром стенда необходимую частоту вращения самого коленчатого вала вашего двигателя, ее установки должны быть в районе 750-800 об/мин. В следствии, используя регулировочный винт качества самой смеси добейтесь правильной концентрации СО в отработанных газах на выходе, ориентировочно, на уровне 0,5- 1,2% при стандартном положении самого винта количества (здесь концентрация окиси приводится при температуре 20 °С и давлении 760 мм рт. ст.).

При помощи винта количества следует также установить скорость вращения коленвала, она должна быть порядка 750-800 об/мин, если есть необходимость, тогда еще и при помощи регулировочного винта качества вдобавок ко всему отрегулируйте и концентрацию СО, она должна быть в пределах 0,5-1,2%. По завершению регулировок резко надавите на педаль акселератора и тут же отпустите ее; мотор при правильных настройках обязан, без каких либо перебоев, увеличить скорость оборотов коленчатого вала, а в случае резкого уменьшения — еще и не заглохнуть. Если же последовала остановка работы двигателя, тогда при помощи винта количества снова попробуйте увеличить скорость вращения коленвала примерно до 750-800 об/мин. После успешных регулировок следует установить в отверстие регулировочного винта, взамен изъятой старой, новую пластиковую заглушку.


Назад в раздел

Оставить коментарий:

Если вы хотите оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь



Зачем?