Следите за нами:
58.5318     -0,4743
69.3309     -0,0721

Поделитесь с друзьями:

В Балашихе растет спрос на услугу по лифтингу авто

06.10.2017 10:53:00

В Балашихе растет спрос на услугу по лифтингу автоИнформационный сайт Балашихи сообщает, что среди владельцев транспортных средств растет спрос на лифтинг. Лифтовка (или лифтинг) автомобиля – довольно серьезное конструктивное преобразование, позволяющее серьезно повысить проходимость машины в условиях не просто «плохой» дороги, а настоящего бездорожья. Суть процедуры – в увеличении зазоров между крыльями внедорожника и осями колес, позволяющем установить колеса большей ширины и диаметра, а также увеличить клиренс.

Лифтинг бывает двух видов: боди-лифт (кузовной), или «саспэншэн» – лифтинг подвески. В любом случае большая доля успеха будет зависеть от точности предварительных замеров. Необходимо знать размер «родного» колеса, расстояние от колеса до крыла автомобиля, огромное значение имеет мощность двигателя, а также крутящий момент. От всего этого будет зависеть, насколько вы сможете увеличить размер колес, чтобы, повышая проходимость, не утратить управляемость автомобиля. Особенно важно не перестараться, если речь идет о лифтовке подвески. И, если крутящий момент – далеко не максимальный, размер колес следует увеличивать процентов на 25%, максимум 30.

Лифтовка внедорожников


Нужна ли она?
Лифтинг неизбежно повлечет за собой некоторые перемены в «характере» внедорожника. Управляемость в любом случае станет меньше, поэтому с предельными скоростями придется попрощаться. Наиболее простым и безопасным видом лифтовки считается кузовной (боди-лифт), при которой центр тяжести автомобиля остается неизменным даже после поднятия кузова. В итоге автомобиль не теряет устойчивости. Что же до простоты исполнения, то при кузовном лифтинге в качестве проставки может быть использована даже обычная хоккейная шайба – правда, только одна, если кузов требуется поднять на большую высоту, придется искать другие варианты. Например, металлические проставки из цельного стального листа. Момент, который следует обязательно учитывать: для внедорожников без рамы крылья следует делать более короткими.

Лифтинг подвески смещает центр тяжести вверх и является, по сути, довольно радикальной мерой, подходящей разве что для любителей экстремального вождения. Такой автомобиль серьезно теряет устойчивость, что может проявиться даже не на очень крутом повороте. Поэтому, собираясь лифтовать подвеску, надо, прежде всего, рассчитать тот самый вариант «золотой середины», при котором цель будет достигнута, но машина при этом не перевернется на первом же сложном участке дороги. Доверить такие расчеты лучше всего профессионалам. Следует учесть и то, что способы лифтовки подвески могут быть принципиально разными для разных автомобилей, поскольку сама конструкция подвески у той или иной марки может иметь существенные отличия. Актуальные транспортные новости при желании вы всегда сможете прочитать на нашем ресурсе в разделе актуальные транспортные новости в Балашихи.


Назад в раздел

Оставить коментарий:

Если вы хотите оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь



Зачем?