Следите за нами:
66.1594     -0,0903
77.6844     -0,3909

Поделитесь с друзьями:

В Балашихе банки прибегают к специальным рекламным приемам

15.11.2017 12:23:00

В Балашихе банки прибегают к специальным рекламным приемамИнформационно-новостной сайт Балашихи сообщает, что в нашем населенном пункте банки прибегают к специальным рекламным приемам. С помощью рекламных приёмов в банковской сфере можно осуществить банковские стратегии, здесь она имеет свои особенности. Что бы потенциальный клиент обратил внимание на услуги которые предоставляет банк,исходя из этого есть множество методов рекламы:

  • Обращение к эмоциям;
  • Выгодный процент;
  • Игра с цифрами
  • Лотереи, скидки, сезонные акции;
  • Долгосрочные бонусные программы;
  • Уникальное торговое предложение;
  • Сужение аудитории;
  • Лицо знаменитости;
  • Марка крупным планом

Обращение к эмоциям.


Этот метод довольно часто применяется и запоминается. Банк чтоб привлечь внимание, к его продуктам или услугам, чтоб люди больше доверяли ему, поэтому банк обращаются именно к этой стратегии. Преимущества этой тактике в том что с помощью образов сформулировать желание у клиента использовать именно этот банк на планке чувств, а не с помощью рациональной логики. То есть клиент обращается к чувствам, а не к логики. Важнейшие достоинства этого способа это значительное повышение внимание, в сравнение с информационными сообщениями. Возможно, если получится создать привязанность к банку на уровне эмоций, то клиент может и согласится на более высокие цены на услуги. Вклад имеет параметры срок депозита, проценты по нему, наименьшая сумма депозита, период капитализации. Это является обычными цифрами, которые может использовать любой конкурент. А если вклад сможет помочь в будущем вашим детям, то это затронет чувства у клиента ,и для него этот вклад станет более дороже, и он может согласится на более высокие проценты чем у конкурента. Чтобы правильно воспользоваться этим методом, нужно быть талантливым в этой сфере рекламы. Следовательно нужно понимать что этот бренд должен придерживаться долгосрочной маркетинговой схемы банка, стратегия должна обязательно иметься. Вот если в эту рекламу вложат нервный смысл, то банк может потерять репутацию, главнейший актив банка. Способ этот рискованный, но одновременно позволяет принести наиболее большие дивиденды. Актуальные, а также самые свежие новости вы всегда сможете прочитать на нашем сайте в разделе Балашихинские актуальные новости.


Назад в раздел

Оставить коментарий:

Если вы хотите оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь



Зачем?