Следите за нами:

Поделитесь с друзьями:

На Марсе Curiosity обнаружил органические соединения

13.06.2018 18:51:00

На Марсе Curiosity обнаружил органические соединения
Как стало известно из сообщения Nasa, в скальных породах красной планеты были найдены сразу 3 типа органических молекул. Также в атмосфере Марса были зарегистрированы сезонные колебания метана. Как известно этот газ в подавляющем большинстве образуется в результате жизнедеятельности микроорганизмов. Однако ученые пока что весьма осторожны в своих выводах. Метан мог вполне образоваться в результате распада кристаллов, в которых он содержится и которые находятся глубоко под поверхностью красной планеты.

Что касается органических молекул, то они могли образоваться и в результате геологических процессов. Стоит заметить, что на месте обнаружения органических молекул ранее предположительно было озеро и вот оно вполне могло быть обитаемым. Также ученые предполагают, что органические соединения вполне могли быть занесены упавшими метеоритами. Наибольшая концентрация метана в атмосфере красной планеты зарегистрирована в конце лета, а наименьшая зимой и в конце весны. Достоверно нельзя утверждать истинность любой из вышеназванных версий.

Однако в любом случае обнаруженная находка еще больше увеличивает уверенность в том, что на красной планете ранее существовала жизнь, а вполне возможно какие-то ее формы существуют и по сегодняшний день. По поводу находки Дженнифер Эйгенброд занимающий должность специалиста Центра космических полетов имени Годдарда дословно сказал следующее: «Метан мог быть продуктом жизнедеятельности каких-либо организмов, мог существовать и сам по себе в отсутствие жизни. Но, как бы то ни было, любая органика дает подсказки для изучения истории планеты».

Оставить коментарий:

Если вы хотите оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Зачем?