Следите за нами:
62.8666     +0,0380
70.7941     +0,1873

Поделитесь с друзьями:

Развитие массовой культуры в России

13.05.2019 15:39:00

Развитие массовой культуры в России
Развитие массовой культуры сопряжено с активным использованием средств массовой информации в качестве основного связующего элемента между авторами продукта и его потребителями. Именно СМИ занимают главенствующую роль в системе распространения продуктов современной массовой культуры. Ярким примером интенсивности использования различных СМИ для продвижения собственной продукции является реклама того или иного кинофильма. На “раскручивание” фильма, как правило, выделяется значительные средства (их размер может составлять четверть от всех затрат на производство фильма) и большая их часть уходит именно на рекламу фильма в различных СМИ.

Особое внимание с художественной точки зрения заслуживают трейлеры кинофильмов, который зачастую используются для рекламы продуктов. Трейлер это своеобразная афиша, в которой отображены наиболее яркие эпизоды картины, как правило, показывают наиболее значимых актеров и, само собой разумеется, в трейлере обязательно присутствует информационный блок. Несмотря на то, что трейлер это определенный вид рекламной продукции, не стоит упускать из виду то, что он сам себе представляет художественную ценность и может быть ярким примером короткометражных кинолент. Возможно, подобное заявления вызовет у кого-то удивление, однако, именно от того, насколько удачно удастся отобразить суть продукта, показать яркие и привлекательные стороны картины – во многом зависит степень уделенного внимания публики к киноленте. Очевидно, что создание трейлеров это определенное искусство и то, каким образом, в последнее время, стали подходить к этому вопросу показывает существенную эволюцию данного вида короткометражного кино.

К примеру, трейлер к 4 части популярного фильма “Пираты Карибского Моря: На Странных Берегах” представляет собой рассказ Джека “Воробья” (Джонни Депп) о событиях которые могут произойти в фильме, таким образом, за счет нестандартного подхода к созданию трейлера (хотя правильнее было бы назвать его тизером) достигается повышенное внимание к картине. Подобный формат видео-рекламной продукции довольно часто используется и с целью рекламы какого-то события или даже целого развлекательного сезона, к примеру, афиша Киева в лицах – представляет собой схожий формат и практически также отображает (рекламирует) будущие события в культурной жизни столицы.

Использование короткометражных роликов сильно распространено в новостных сообщения, речь идет не только о репортажах с места событий, различных интервью и видео-обращениях, поскольку обеспечивает повышенный интерес аудитории к происходящим или возможным в будущем событиям. Довольно часто перед началом новостного блока на телевидении используют нарезку материалов соединенных одной тематической окраской или сюжетной линией, например, если новости России связанны с каким-то происшествием, используются одни графические элементы и общая концепция оформления ролика, если же речь идет о каком-то радостном событии другие. Использование короткометражных видео материалов практически в любой из сфер связанных с СМИ является эффективным способом привлечения внимания потребителей.


Назад в раздел

Оставить коментарий:

Если вы хотите оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь



Зачем?