Следите за нами:
66.2497     -0,2228
78.0753     +0,3224

Поделитесь с друзьями:

Особенности выбора редуктора в России

25.12.2017 17:20:00

Особенности выбора редуктора в РоссииРедуктор – техническое устройство, применяемое с целью изменений скоростей вращательных движений во время их передач. Широко использовать редукторы начали после того, как изобрели дизельные и бензиновые двигателя. Случилось так в результате того, что именно они способны сокращать скорость оборотов, но, в тоже время, делать сильнее крутящий момент, увеличивая усилие. И наоборот, бывают случаи, когда нужно сделать больше скорость вращений, сократив крутящий момент. Очень важно сделать правильный выбор редуктора.

Мотор редуктор планетарный — одно из лучших решений в этом классе. Инструкция: вычислите, какое количество оборотов за одну минуту (n2) нужно при выходе из привода. Зная мощность двигателя (Р1), рассчитываем нужный крутящий момент (М2) при выходе вала из редуктора. Сделать это можно при помощи формулы M2=(9550*P1*Rd)/n2, Rd – коэффициент динамический , значение из справочника.Узнав частоту вращения электродвигателя (n1), рассчитывают передаточное отношение, пользуясь формулой i=n1/n2.По техническим условиям и характеристикам вашего автомобиля нужно выбрать собственно сам тип редуктора. Наиболее простой и компактный – механизм червячного типа.

Основными характеристиками его являются высокая термостойкость и большое количество вариантов монтажа, это одно из самых используемых устройств. Соосно-цилиндрический механизм устойчивый к сильным нагрузкам на вал. В случае частых запусков и сильных нагрузок на выходной вал используют конически-цилиндрический тип мотор-редуктора. При выборе модели изделия пользуйтесь таблицами от завода-изготовителя. Необходимо обратить внимание на значения мощности, крутящего вала, количества оборотов на входе и при выходе. Нужно быть уверенными в том, что устройство идеально подходит по габаритным размерам, и у вас есть возможность самостоятельно монтировать его.


Назад в раздел

Оставить коментарий:

Если вы хотите оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь



Зачем?