Следите за нами:
66.2497     -0,2228
78.0753     +0,3224

Поделитесь с друзьями:

Особенности раскрутки сайтов в России

12.05.2018 22:39:00

Особенности раскрутки сайтов в России
Сейчас существуют различные программные продукты, благодаря которым можно оценить привлекательность проекта, а также увидеть наглядно его положение в поисковой системе. Одной из самых популярных подобных программ является SEO Workbench, которую без проблем можно найти в глобальной сети Интернет. Оптимизация сайта преследует среди прочих целей ускорить индексацию поисковым роботом всех страниц имеющихся на данном ресурсе. 

Cтоит помнить, что далеко не все поисковые системы индексируют и показывают все страницы имеющиеся на ресурсе. Все дело в том, что некоторые поисковики формируют выдачу, ориентируясь на такой показатель как качество страницы и если данный показатель у данной страницы низок, то вполне вероятно, что в выдачу она не попадет. Продвижение сайтов преследует своей основной целью, увеличение количества страниц на проекте, которые были проиндексированы поисковой системой. В том случае если поисковая система индексирует лишь несколько страниц на вашем ресурсе, то, скорее всего это связано с неправильной организацией внутренних ссылок либо же с неправильной навигацией на сайте. В этом случае оптимизация ресурса невозможна без выполнения перелинковки всех имеющихся на нем внутренних ссылок. Для того, что бы узнать постороннее мнение сетевого сообщества по поводу привлекательности и информативности вашего проекта лучше всего обратить свой взор на социальные сети и блоги, которых на сегодняшний день в глобальной сети Интернет имеется достаточно большое количество. Как правило, используя подобные ресурсы можно узнать положение ресурса в глазах обывателей совершенно бесплатно. Так, например на популярном во многих странах мира сетевом ресурсе Twitter имеется несколько клиентов при помощи, которых можно узнать истинное положение любого сайта на текущий день. Наиболее эффективными являются такие клиенты как Hootsuite Twirl, а также Pluggio (достаточно новый клиент, однако вместе с тем выглядит довольно интересно). Кроме этого выполняя аудит ресурса, стоит воспользоваться услугой Google Оповещения Которая дает возможность постоянно отслеживать за изменениями популярности ключевых слов и основными названиями брендов. Оповещения Google позволяет получить уведомления из таких источников как Видео, новости, группы, блоги, а также веб.

Также стоит поискать упоминается ли ваш ресурс либо название принадлежащего вам бренда на YouTube. Стоит заметить, что именно YouTube на текущий момент является вторым по популярности, словом которое пользователи глобальной сети Интернет задают в поисковых системах. Следует обратить внимание на то, отмечают ли пользователи YouTube свои ролики выбранными вами ключевыми словосочетаниями. Так слово оптимизация при поиске на YouTube встречается 870 раз. Для проведения анализа конкурентов следует воспользоваться социальной сетью Facebook, а также такими популярными ресурсами как LinkedIn и Flickr. Вообще же следует помнить, что существует достаточное количество возможностей совершенно бесплатно выяснить на каких сайтах пользователи упоминают ваш бренд, а также что они говорят о его привлекательности. Именно это должно стать основой проводимого аудита вашего бизнес - проекта в глобальной сети Интернет.


Назад в раздел

Оставить коментарий:

Если вы хотите оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь



Зачем?