Следите за нами:
63.2396     -0,5477
73.7247     +0,0376

Поделитесь с друзьями:

Сборка пролетов автодорожной части Крымского моста успешно завершена

20.12.2017 19:57:00

Сборка пролетов автодорожной части Крымского моста успешно завершенаСтроители успешно завершили сборку пролетов автодорожной части Крымского моста. Таким образом, было успешно сформировано мостовое полотно, которое соединяет таманский берег с керченским побережьем. Информация об этом была обнародована инфоцентром "Крымский мост". Таким образом, соединив мостовое автодорожное полотно, строители успешно завершили программу 2017 года. В строительном сезоне 2018 года дорожники Крымский мост "оденут" в асфальтобетон, а до конца 2018 года строители должны подготовить дорожное полотно к началу движения транспортных средств. Всего над Керченским проливом протянули между 288 опорами более 100 тысяч тонн металлоконструкций.

Общий же вес металлоконструкций составляет порядка 20 тысяч тонн. Длина автодорожной части мостового полотна составляет 17 километров, а из них почти 6 километров проходит непосредственно над морской акваторией. Максимальная высота Керченского моста составляет на участке фарватера Керчь-Еникальского канала 35 метров. В этом месте установлены арки Крымского моста, под которыми могут свободно проходить любые суда. Стоит заметить, что строители одновременно продолжают выполнять работы по прокладке железнодорожной части Крымского моста. По нему движение поездов запланировано начать уже в 2019 году. По состоянию на сегодняшний день готово уже более 50% всех опор под прокладку железной дороги. Сооружение пролетов непосредственно над акваторией Керченского пролива под прокладку железной дороги запланировано до конца зимы.

Кстати Крымский мост является самым длинным подобным сооружением в нашей стране и одним из крупнейших на территории Европейского союза. Мост начинается на Таманском полуострове, далее он проходит по 5-ти километровой дамбе и острову Тузла, пересекает Керченский пролив и выходит непосредственно на берег Крымского полуострова.


Назад в раздел

Оставить коментарий:

Если вы хотите оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь



Зачем?