Следите за нами:
65.9485     -0,0596
75.1483     -0,1735



Опросы на iБалашиха.ру




Поделитесь с друзьями:

МФЦ Балашиха

МФЦ Балашиха Алфавитный указатель: Администрация
Часы работы: понедельник - суббота с 08.00 до 20.00, вс - вых.
Регион, город: Московская область, Балашиха г.
Улица, дом: Советская улица, 4
Телефон: 8 (495) 151-20-02
Сайт: bmfc.ru

Для жителей города представлен список услуг, которые предоставляет МФЦ городского округа Балашиха.
Для того, чтобы ознакомиться с перечнем услуг, нажмите на соотвествующую Вашим интересам ссылку, представленную ниже.

Услуги для Физических лиц

  • Услуги (платные) - перечень услуг, график предоставления, стоимость и телефон для справок.
  • Бухгалтерский услуги - список услуг бухгалтера в МФЦ, стоимость, график работы бухгалтера и телефон.

Услуги для Юридических лиц



Одним из основных индикаторов нормальной ​деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления является степень удовлетворенности населения порядком предоставления государственных и муниципальных услуг.Внешний вид здания МФЦ Балашиха

​Многофункциональный центр - это учреждение, созданное в целях обеспечения предоставления федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления государственных и муниципальных услуг в режиме "единого окна". Другими словами, МФЦ - это своего рода "супермаркет" государственных и муниципальных услуг.

Основная задача МФЦ - создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при оказании всех государственных и муниципальных услуг.

Для открытия многофункционального центра была проделана колоссальная работа, в ходе которой здание образца 1938 года, где во время Великой Отечественной Войны располагался госпиталь, в результате реконструкции превратилось в ультрасовременный центр, оснащенный всеми современными техническими средствами, и соответствует всем стандартам комфортности, предъявляемым такого рода центрам. Также многофункциональный центр оборудован комплексом программно-аппаратных средств - cистемой электронного управления очереди, включающей в себя 4 терминала, cистемой электронного документооборота, а также визуальной навигацией.

В настоящее время к участию в оказании услуг на базе многофункционального центра городского округа Балашиха привлечены такие структуры как:
  • Администрация городского округа Балашиха
  • Государственное учреждение Московской области «Балашихинский центр занятости населения»
  • ​Балашихинский отдел Росреестра по Московской области
  • Инспекция федеральной налоговой службы России по г. Балашихе Московской области
  • Управление Федеральной службы Роспотребнадзора по Московской области
  • Балашихинское управление Министерства социальной защиты населения Московской области
  • Балашихинский филиал государственного унитарного предприятия Московской области «МОБТИ»
  • Балашихинский отдел ЗАГС
  • МУП «Архитектура и градостроительство»

 
Вид внутренних помещений МФЦ БалашихаТакже на базе центра с помощью автоматизированной системы ведет свою работу отдел обработки телефонных обращений, который является связующим звеном между населением городского округа и органами местного самоуправления, тем самым, налаживая тесную связь и помогая гражданам, не имеющим временного ресурса и просто физической возможности для письменного обращения и личного посещения, решать возникающие проблемы и получать ответы на интересующие их вопросы. Кроме того, для удобства граждан в МФЦ городского округа Балашиха предоставляются вспомогательные услуги нотариуса и услуги банка, где жители могут произвести различные платежи.
Сотрудник МФЦ Балашиха
​ В ходе работы многофункционального центра на территории городского округа Балашиха положительный результат получили и высший исполнительный орган субъекта, и органы - участники МФЦ, и получатели услуг. Для первых основными результатами стали повышение эффективности  предоставления услуг и укрепление авторитета власти среди населения.

Однозначно повысилось качество оказания услуг. Участники МФЦ смогли снизить издержки на соблюдение требований к комфортности предоставления услуг, оптимизировать межведомственное взаимодействие и модернизировать рабочие места служащих. Но, несомненно, наибольшую пользу МФЦ принесло заявителям, для которых процесс получения государственных и муниципальных услуг стал проще, комфортнее, быстрее. Социальный эффект подтверждается результатами социологических опросов и отзывами посетителей МФЦ - более 90% посетителей МФЦ высоко оценили работу центра и активно поддерживают деятельность органов государственной власти и местного самоуправления по организации предоставления услуг в МФЦ. 

Визит губернатора Московской области в балашихинский МФЦ

     21 февраля 2013 года   Балашиху  и МБУ «МФЦ  городского округа  Балашиха» с официальным визитом посетил губернатор Московской области Андрей  Воробьёв. В МБУ « МФЦ  городского округа  Балашиха» Андрей Юрьевич приехал в полдень, в самый наплыв посетителей. Его сопровождал глава городского округа Балашиха Юрий Максимов. Визит губернатора Московской области в МФЦ Балашиха
Директор балашихинского  МФЦ  Сергей Шульгин провёл Андрея  Воробьёва  по учреждению, рассказал, каким образом оказываются государственные и муниципальные услуги населению. А о том, насколько удобно и комфортно в Многофункциональном центре людям, губернатор сам спрашивал посетителей. «Как вы думаете, нужны подобные центры?» – поинтересовался он у жительницы города, представившейся Ольгой. «Очень нужны, - ответила она. – Я сегодня пришла в наш МФЦ и буквально за полчаса смогла подать документы сразу в несколько служб. А так пришлось бы целый день потратить. Да ещё и бегом, а в  МФЦ  можно посидеть, дожидаясь своей очереди, газету « Балашиха .ru» почитать…»​​
Андрей Юрьевич побеседовал со специалистами, работающими в «окнах» - с представителями Росреестра - Кадастровой и Регистрационной палат, с кадастровым инженером В.И.Ткачевым. Также губернатор смог с помощью специалистов МФЦ получить талон по электронной очереди в управление архитектуры и градостроительства. Правда, на приём к специалисту не пошёл – необходимые консультации он смог получить у главы городского округа Балашиха.

Конференция "МФЦ будущего - лучшие практики"


Конференция в МФЦ Балашиха15 ноября 2012 года в Многофункциональном центре города Балашиха прошел первый Всероссийский семинар-конференция «МФЦ будущего – лучшие практики», на который приехали руководители МФЦ из азных областей и республик России.  В рамках семинара-конференции прошло заседание Комиссии Совета законодателей Совета Федерации ФС РФ по развитию информационного общества.
Председательствующий на заседании, член Совета Федерации Руслан Гаттаров отметил, что на семинаре состоялся открытый и конструктивный диалог о развитии системы МФЦ . С докладами выступили представители Костромской, Ярославской, Липецкой, Ростовской областей. Краснодарского края и Республики Дагестан, РАНГХИС . Отдельным событием семинара стало прямое включение из Казахстана.


Назад в раздел

Оцените качество работы и обслуживания в организации по пятибалльной шкале: (1 - неприемлемо, 2 - терпимо, 3 – удовлетворительно, 4 – рекомендую, 5 – СУПЕР)


(Голосов: 94, Рейтинг: 2.44)

Показать расположение на карте:


Оставить коментарий
Moderator, 25.12.2014 00:49:52
В адрес редакции Балашиха поступила жалоба:

Здравствуйте! 23.12.2014 посетила МФЦ г.Балашиха и написала две жалобы на одного и того же человека, который занимает должность зам. начальника #Евтушенко Л.И. Во-первых оставила свои координаты по поводу ответа на мои жалобы, но мне так никто и не позвонил.во вторых в книге жалоб и предложений на последней странице где сшивается книга не стояла печать организации ( вывод: книга не действительная). Хотелос бы узнать какие меры приняты к этому сотруднику? На первый взгляд хорошая порядочная девушка, но общение с посетителями #МФЦ г.Балашиха, отвратительное. На мою просьбу не отреагировала сказала, что это мои проблемы. У меня сложилось впечатление, что я за милостыней пришла к королеве, а на меня смотрят как на холопа. С таким хамством я сталкиваюсь впервые! Запишите пожалуйста свою сотрудницу на! курсы этикета!!!! Такого отношения к людям не потерплю! Буду жаловаться дальше в выше стоящие органы! Высылаю фото книги жалоб и предложений на которой нет печати.
Moderator, 25.12.2014 00:53:21
Ну если по поводу жалобы на сотрудника, то можно обратиться к
руководителю МФЦ Шульгину Сергею Николаевичу, mfc.balashiha@mail.ru, также в
единый портал МФЦ Московской области: http://mfc.mosreg.ru/, http://mfc.mosreg.ru/qa/reviews/?mfc=balashiha, http://mfc.mosreg.ru/mfc/umfc/contacts/?mfc=umfc. Работа МФЦ находится на контроле Правительства МО.
Moderator, 25.12.2014 00:55:19
Бесполезно, ну или только в дополнение, а так выход один обращатся в прокуратуру города. В четверг принимает прокурор города Мамочев, если его нет или не может его зам Малов. Надо написать свою жалобу в двух экземплярах и пойти туда., одну отдать ему, на другой получить автограф с датой. Приходить лучше к 9.30. Часы приема с 9.00 до 13.00. Прицидент уже был: http://balashiha.ru/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%BE%D1%80%D1%81%D0­%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B8/ вторя статья
Перейти к обсуждению на форуме >>



Зачем?




Автор: ПромТехАльп

Популярные фотографии